Игры для пк с созданием персонажа. Игры с лучшей кастомизацией

Эх, жаль добрый австрийский доктор Зигмунд Фрейд не застал благословенные времена появления, становления и развития видеоигр - вот бы ему была пища для ума и повод для написания бесчисленных научных трактатов! К примеру, когда юноша в какой-нибудь RPG создаёт девушку и играет за неё - что это? Некая латентная опасность? Или всё же нормальное, мужицкое такое желание НЕ смотреть на пятую точку подопечного мужчины на протяжении 60-ти, 120-ти а то и всех 400 часов? Без старика Фрейда уже и не разберёшься.

При этом создание персонажа - вне зависимости от пола - дело весьма и весьма хлопотное. Так, чтобы понадобился психиатр или сексолог - это ещё постараться надо. А то как бы не пришлось звать пластического хирурга, или и вовсе специалиста по эвтаназии. Так сказать, чтобы самые безнадёжные виртуальные креатуры не мучались.

То ли разработчики некоторых игр намеренно так поступают, то ли это получается случайно, но зачастую редакторы создания персонажей выходят слишком смешными или страшными (ну или смешными И страшными одновременно). В общем, мы решили ранжировать пять наиболее вопиющих случаев - тем более, что и повод есть просто замечательный. Спойлер: он на первом месте.

5. Saints Row IV

ИМХО автора: в Saints Row III и IV - Наилучшие Редакторы Создания Персонажей Всех Времён И Народов. Но отнести эти шедевры софтостроения пришлось всё равно к категории неадеквата. Потому что в упомянутых частях Saints Row, хорошенько поигравшись с настройками, можно создать такую женщину мечты, которая заставит всех звёзд подиумов Милана, Парижа и Лондона почувствовать себя ущербными, а всех феминисток - лопнуть от возмущения.

Вас же неприкрытый сексизм Volition заставит пожалеть о том, что век 3D-принтеров, распечатывающих киборгов, ещё не наступил, а миф о Пигмалионе и Галатее - всего лишь миф. На самом деле, редактор персонажа в Saints Row IV (и III, не забывайте!) можно назвать и самым адекватным. Ведь благодаря его необычайной гибкости можно создать и весьма корпулентную деваху, которая коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт, и любого неполиткорректного боди шеймера задавит своим необъятным… интеллектом.

Кроме того, девушки, игравшие в Saints Row - а такие есть вообще!? - могли придумать себе какого угодно мужского персонажа: альфа-качка, субтильного красавчика, или же гибрида из этих двух ключевых ингредиентов в любых пропорциях. К великому сожалению, Volition затем предпочла пойти по самому лёгкому - конформистскому - пути: в Gat out of Hell скандального редактора уже не было, а новые Agents of Mayhem, судя по демо, будут игрой для детей.

4. Technomancer

Честь и хвала Focus Home Interactive и Spiders за один только факт их существования. Мир игростроя уже давно расколот на два полярных лагеря: ААА и инди. И только отдельные динозавры, находящиеся на грани вымирания, всё ещё рискуют создавать 2А-продукты, хотя грохот приближающегося метеорита слышится всё громче и громче.

На самом деле, Technomancer не так уж и плох. Мы даже рекомендуем попробовать его на глубочайшей распродаже в Steam. А что? Приштопать грубыми нитками Dark Souls к бюджетному Mass Effect - не самая плохая идея. Если вы не будете поддерживать подобные игры длинным рублём, долларом и евро, то сами же потом окажетесь наедине с троицей ЕА - Activision Blizzard - Ubisoft, и будете плакаться, что они делают одинаковые продукты.

Но мы сейчас не об игре, а о редакторе персонажа. Который отвратителен. Надо было Spiders вообще отказаться от опций, и попытаться сделать законченного героя, вроде Ведьмака. Но нет. Игроку предлагают создать несколько вариантов красавчика, а для “неповторимости” прибавить ему несколько шрамов и отметин, которые выглядят так, как будто-бы их в последний момент наложили гримёры-стажёры из Болливуда. Да, и кнопки “Женский пол” нет вообще. Полный провал.

3. The Elder Scrolls: Morrowind (+Oblivion)

Мы всё понимаем: это был 2002-й год (и 2006-й), Bethesda делала редакторы персонажей, как могла. Конечно, то, что мы представляем вам непосредственно здесь на суд - это случаи in extremis. Но вспомните о том, что нажатие кнопки Random приводило к весьма плачевным результатам, пускай и менее жёстким, чем нижеследующие.

Даже для того, чтобы превратить предлагаемого изначально гомункулуса в подобие великого героя, следовало хорошо подвигать слайдерами. Ну а для создания красавицы или красавчика требовалось часами изучать объёмистые фанатские гайды. И дело даже не в низкой полигональности этих культовых RPG, вышедших почти 15 и 11 лет назад соответственно. Bethesda просто что-то там напортачила с анатомией человеческого лица.

Приятно осознавать, что компания учится на своих ошибках. В Fallout 4 игрокам уже по дефолту предлагали вполне достойного итальянского иммигранта (?) с женой. Парочка даже не вызывала страх, а при желании её можно было превратить в настоящую картинку.

2. The Division

The Division - отличная игра, автор провёл в ней бессчётное количество часов. Но есть один пункт, за который мы не устанем критиковать творение Ubisfot никогда, и это даже не баланс в дарк зоне. А редактор персонажей. “Ну где же вы, девчонки?” - вопрошает некогда популярный ансамбль Руки Вверх в своей одноимённой песне, и мы присоединяемся к этому крику души.

Нет, конечно, в отличие от Technomancer, в The Division есть женский пол. Но он какой-то андрогинный. Набор из шести лиц гомосексуальных певиц и усталых темнокожих аптекарш вряд ли кого-то вдохновит. И дело не только в лицах. Наверняка многим из вас знакома радость примерки на персонажа новой брони, особенно если это Адамантиевые Стринги Мудрости или Серебряный Корсет Ловкости. Но в The Division у вашей подопечной есть только 20 разноцветных пуховиков и 20 бесформенных штанов карго. Эротичность over 9000.

Креативная команда The Division ещё до релиза говорила о том, что хотела бы видеть девушек-героинь в игре в стиле a girl next door. То есть выглядеть они должны, как обычная соседка. Автор не был в Нью-Йорке, но склонен предполагать: соседки там есть такие, что закачаешься. А Ubisoft, скорее всего, просто хотела избежать всяких феминистских разборок с Анитой Саркесиан, которая в ту пору была на пике своей популярности.

1. Conan: Exiles

Вот мы и добрались до великого и ужасного Конана, вдохновившего создателей Dungeons & Dragons, собственно, на создание Dungeons & Dragons. Арнольд Шварценеггер, воплотившийся в Конана-варвара, отправился в изгнание, и туда же - в пустыню - периодически отправляют других изгнанников, то есть игроков.

Норвежская FunCom, ранее выпускавшая серьёзные ММО вроде The Secret World, теперь ударилась в нечто более модное и современное: open world survival. Исследуем, собираем, крафтим, выживаем, строим - в общем, всё как в Ark: Survival Evolved. Только вместо динозавров и джунглей - пустыня, гигантские монстры и гигантские…

Дело в том, что в самом начале игры, при создании персонажа мужского пола, вам предложат выбрать размер причинного места. Если слайдер с размером женской груди, ягодиц и бёдер привычен всем, то такая же полоска для фаллоса - это уже нововведение! Но каков его смысл? Может, это объективация мужчины, и пора бить тревогу, и организовывать движение а-ля Саркесиан, только уже в защиту мужского пола? Ещё один вопрос: будут ли юноши, играющие за персонажей-мужчин, устанавливать по дефолту XXXL size, или честно остановятся на более реалистичных размерах? В конце концов, причиндал нужен для того, чтобы делать tea bag, и в сообществе Steam уже появляются курьёзные скриншоты, на которых чай заваривается при помощи поверженных воительниц женского пола.

Резюмируя. Надо уже садиться за стол, зажигать свечи, брать колоду карт с буквами и увеличительное стекло: без спиритического сеанса с Фрейдом в таких тонких (или толстых!?) вопросах разобраться физически невозможно.

Материал также доступен в видео-формате:

10. Grand Theft Auto Online

Редактор персонажа в GTA Online не самый лучший (внешний вид героя определяется не ползунками, а генетическим кодом родителей), но если зайти в парикмахерскую непосредственно в игре, то там можно надолго застрять, перебирая стопки заготовленных бород, усов, причесок и татуировок. А в местном магазине вас ждет огромное количество дополнительных «плюшек»: футболок, бандан, кожанок и прочей атрибутики настоящего бандита. События этой онлайн игры разворачиваются за 2 месяца до одиночной кампании, но набор развлечений абсолютно идентичен: стрельба по копам , ограбления магазинов, визиты в стриптиз-клубы, бессмысленный и беспощадный мордобой на улицах.

9. Blade & Soul

Перед тем, как нырнуть в мир древней Кореи, игра предлагает небольшое путешествие в царство блестящего латекса и боевых ночнушек. Местный редактор необычайно крут в плане разнообразия выбора, но отмечен печатью концентрированного гламура. Персонажи в Blade & Soul выглядят как живые куклы, которых кто-то случайно облил подсолнечным маслом. Смотрится это красиво, сексуально, но совершенно нереалистично. В самой игре вас ждут «добоки» — костюмы для занятий тхэквондо, которые в игре никакого отношения к этому боевому искусству не имеют. Это просто собирательное название для бронированных купальников, количество которых исчисляется сотнями.

8. Aion

Несмотря на солидный возраст (Aion была выпущена в 2007 году), эта MMORPG все еще даст фору многим играм с кастомизацией персонажа. Ее редактор традиционно предлагает солидный набор бровей, ушей, глаз и прочих частей тела, из которых, в отличие от той же Blade & Soul можно слепить вполне реалистичного персонажа. А можно наоборот, сделать совершенно невменяемого квазимоду с большими ручищами, крошечными ногами и гипертрофированной головой. Спустя 10 лет эта классическая MMORPG чувствует себя прекрасно: 32 (!) обновления, огромное количество наград (в том числе, целая стопка званий «Лучшая игра года»), 6 локализаций и стабильно высокий онлайн на всем протяжении существования игры.

7. Spore

Наверное, единственная игра, в которой можно создавать новые биологические виды. Начинается все с обычной клетки, которая радостно плещется в первобытном бульоне и спаривается со своими сородичами. Веселье начинается со второй стадии, когда клетка превращается в многоклеточное существо. Его форму и другие особенности вы определяете сами – количество хвостов, рогов и прочих жабр в местном редакторе огромно. Самое интересное, что получившийся урод будет жизнеспособным независимо от того, чем вы его напичкали. На этом приключения безумного биолога заканчиваются, и начинаются приключения диванного стратега – на следующих стадиях эволюции приходится рулить целыми племенами и цивилизациями.

6. Archeage

5. The Sims 4

Настоящий конструктор жизни, в котором персонажи занимаются своими делами, даже если вы часами не нажимаете ни одной кнопки. В четвертой части Maxis существенно обновили редактор: теперь это не стандартный набор ползунков, а полностью ручная настройка. Берем сима за ухо/рот/нос/бровь и тянем в нужную сторону. С телом все то же самое: при желании здесь можно создать добродушного толстяка, стероидного качка или озабоченную весом анорексичку. Единственное, что портит впечатление – это стерильные текстуры, из-за которых персонажи выглядят как пластмассовые манекены.

4. Saints Row 4

Фактически, клон GTA 5 с пародийным уклоном, в котором нашлось место гонкам, пазлам, сверхспособностям и даже пришельцам. Которые похитили одного из «святых» и засунули в виртуальную реальность Стилпорта, где главный герой может гнуть ложки силой мысли метать огненные шары и вызывать землетрясения. Редактор персонажа в Saints Row 4 позволяет нещадно гнуть брови и другие части лица, и таким образом создавать не просто уникальных героев, а героев, похожих на реальных знаменитостей (YouTube пестрит роликами, где игроки непринужденно лепят «киану ривзов» и «майков тайсонов»). В самой игре настройке поддается все, от цвета носков до приклада плазмогана.

3. EVE Online

Парадокс, но в игре, где аватар персонажа отображается в виде статичной картинки в чате, один из самых технологичных редакторов. Это все – отголоски дополнения Incursion 2011 года, которое должно было стать базой для внедрения пресловутого «хождения по станциям». До станций добраться не успели, ограничившись абсолютно бессмысленным хождением по собственной каюте. Идея, скажем прямо, не слишком умная, учитывая, что EVE Online – MMORPG сугубо космическая. Планы по реализации полноценных героев отложили в долгий ящик, но осадочек редактор остался, став эдаким надгробным памятником попыткам разработчиков привнести в «Еву» элементы казуальности. В общем, у этой игры с кастомизацией персонажа все великолепно, но особого смысла стараться в редакторе нет.

2. Fallout 4

RPG, шутер и «симулятор мусорщика пустыни» в одном флаконе. На сегодня это самая масштабная и подробная постапокалиптическая «песочница » с полной свободой выбора, нереально крутой системой крафта «всего из всего» и классным редактором. Игра создана на движке Skyrim, поэтому местами выглядит топорно, но в плане проработанности окружающего мира у нее практически нет конкурентов. Мир безумной Пустоши, созданный разработчиками Bethesda, необычайно притягателен своей ржавой атмосферой всеобщего упадка, в которой главный герой смотрится чужеродным элементом. Достойное продолжение серии и хороший повод провести за компьютером 400 часов – именно столько, по заверениям авторов, вам понадобится для прохождения основных и побочных квестов.

1. Black Desert

Редактор персонажей в этой онлайн игре получился настолько крутым, что разработчики даже выпустили его отдельную версию. Только лицо в редакторе имеет 38 зон, причем у каждой из них – по 9 ползунков. Что тут говорить, если настройке поддается даже длина фаланг пальцев. В зависимости от ваших целей, на выходе может получиться как откровенный урод по типу Джокера, так и распрекрасная красавица, которую можно хоть сейчас отправлять на обложку глянцевого журнала. Сама игра – великолепный представитель non-target MMORPG с огромным открытым миром и масштабными битвами за территории.

Лучшие игры с кастомизацией оружия

Ну а для тех, кому настройки внешнего вида героя мало, предлагаем пятерку лучших проектов с кастомизацией оружия. Речь не о скинах, которые вываливаются из лутбоксов , а о детальной настройке вооружения в угоду вашему внутреннему маньяку.

5. Dead Rising 3

Мочить зомбарей всегда прикольно, но еще прикольнее делать это необычными способами. Dead Rising 3 предлагает для такого развлечения все необходимое. Из здешних железяк можно лепить совершенно невменяемые приспособления, вроде убийственной магазинной тележки или игрушечного вертолета с лезвиями вместо лопастей. Количество вариантов огромно, причем итог не всегда предсказуем, что только добавляет происходящему абсурда.

4. Payday 2

3. Combat Arms: Line of Sight

Крепкий представитель онлайновых шутеров с одной маленькой особенностью. Кастомизация оружия здесь реализована на высочайшем уровне. Настройке поддается все: магазины, дульные тормозы, прицелы, глушители, приклады, внешний вид. Каждое изменение отражается на характеристиках «ствола», о чем любезно сообщается в соответствующей графе. К сожалению, большая часть наворотов доступна за донат. А еще в Line of Sight насчитывается порядка 25 игровых режимов, что, по сути, является рекордом.

2. Escape from Tarkov

1. Ghost Recon Wildlands

Война с наркокартелями требует соответствующей экипировки. И игра ее предоставляет. Базовых видов оружия здесь – 89 штук, и каждое из них можно модифицировать до неузнаваемости. Правда, сперва придется найти нужные детали, а они разбросаны по всему игровому миру. Который, к слову, получился неприлично большим. Основным средством депортации плохишей в мир иной будет снайперская винтовка, но и прочая техника востребована. Даже банальная сигнальная ракетница может пригодиться, например, для отвлечения внимания охранников базы. В графическом плане Ghost Recon Wildlands оставляет смешанные ощущения, но это компенсируется отлично реализованным кооперативом.

/ /
Платформа: PC
Язык: Английский

Минимальные:
ОС: Windows XP или лучше
Процессор: AMD 1.8 GHz или лучше
Оперативная память: 2 GB RAM
Видео: NVIDIA GeForce 8600GT или лучше
DirectX: Версия 9.0
Жесткий диск: 3 GB свободного места

Дополнительно: доступ в интернет


Firearms – это адреналиновая игра на движке от первого лица, которая ставит в основу высокую точность, мобильность и командную стратегию. То, что по-современному называется тактическим шутером. Однако игра отрицает современность, и возвращается к классическим стрелялкам 90-х годов, когда в играх были более высокие кривые обучения и давалось большое вознаграждение для освоения игровой механики. И вот что странно, классовое оружие в игре примерно одинаково по характеристикам, поэтому глобального перевеса не добиться. Это приводит к точному выбору тактики. Однако несмотря на это, геймплей в Firearms очень быстрый и, как ни странно, реалистичный. А раз так, то давайте подробнее остановимся на отличительных чертах игры.

Оружейная . Ваш арсенал – это центр вашей игры. Оружие в игре доминирует над всеми прочими аспектами. Всё оружие сбалансированно и чуточку похоже друг на друга. Но в зависимости от игрового класса оно может обладать различиями. Сюда относиться точность, отдача, повреждение и вторичный урон от повреждения, и модификация движения (то, с какой скоростью вы передвигаетесь, держа в руках определенное оружие). Каждый класс оружия ненамного превосходит другие в определенных моментах. Например, снайперское оружие менее чем на четверть сильнее оружия ближнего боя. Таким образом автоматчик с одного выстрела нанесёт по мишени 60 единиц урона, а снайпер – 75. Поэтому к выбору оружия надо подходить основательно. Ведь если ваши друзья оплошают, ствол сменить не удастся. Сражаться придётся тем, что купите. В начале многораундовой дуэли вам выдадут фиксированное количество кредитов, которые можно потратить сразу или по частям. Если вы купите хорошее оружие и будете убиты, то в следующем раунде приобрести его уже будет не за что – гарантия проигрыша. Видов оружия предостаточно – винтовки, пистолеты, карабины, пулеметы и другие, всего около 40 вариантов, а также аксессуары к ним.

Бронезащита . Она делиться на три составные части. Первая – это бронезащита оружия, далее идёт защита тела, и наконец защита головы. Защита оружия имеет два подвида. Один вид работает над поглощением урона от чужих пуль, второй вид пытается продлить жизнь оружия во время эксплуатации. Он избавляет вас от заклиниваний и поломок, но очень слабо защищает от повреждений. Оба этих вида вместе работают очень хорошо, однако стоят очень много. А можете выбрать броню для тела и головы. И здесь тоже есть нюанс. Вся броня работает в связке. Если вам попали в шлем, то уровень поглощения бронежилета снизиться. Базовая броня даётся бесплатно – перчатки и вставки на плечи, всё остальное придётся докупать. Ко всему прочему комбинировать бронезащиту оружия и тела не получится.

Навыки и перки . В игре присутствует дерево из пяти ветвей навыков и улучшений. Для огнестрельного оружия можно выбрать более повышенную точность, либо меньшую отдачу. Система свободная, и есть возможность смешивать разные навыки из различных ветвей, вплоть до того, чтобы метко стрелять и лечить сподвижников одновременно. В начале игры вы получите один кредит навыков на незначительное улучшение. По мере добывания фрагов, ваш ранг и количество кредитов возрастет. Несмотря на свободность дерева навыков, эта система всё-таки линейна. Если вы захотите открыть умение штурмовика 2-го класса, вам всё же придётся сначала прокачать свой первый класс. Если вы это уже сделали, и хотите совместить перк высокой категории с уже открытой, более низкой – то здесь ограничений нет. По мере игры – уровень «прокачки» будет требовать всё больше и больше игровых очков, поэтому игра для усидчивых.

В итоге Firearms представляет из себя не слишком качественную игру, которая все же имеет свои преимущества. Предназначена она для игроков, которые любят именно такой тип геймплея. Необычная система оружия, классы профессиональных военных, среди которых артиллерист, полевой медик, штурмовик и разведчик. Модификация не казиста на вид, но сочетает в себе и тактику, и стратегию и чрезвычайно веселый и быстрый deathmatch.

Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

Подготовка к запуску:
1. Скачиваем игру и устанавливаем в папку Steam\SteamApps\sourcemods .
2. Запускаем игру из библиотеки .

В игре:
Подключение:
Найти сервер -> выбираем из списка доступных.

Создание сервера:
Создать сервер-> настраиваем параметры игры -> жмем Играть.

Примечания:
1. На аккаунте должна быть одна игра на движке Source , желательно

Многих геймеров интересует вопрос, что это - кастомизация? Ею называется любой процесс, при котором создается, улучшается или украшается любой элемент игры. Чаще всего это понятие относится к главному герою и к изменениям уже существующих проектов. Кастомизация полностью зависит от инструментов, которые производитель создает непосредственно для игроков. Проекты отличаются между собой тем, что одни получили огромный редактор с большим функционалом, а другие - небольшой выбор между моделями.

Популярность кастомизации в играх

Кастомизация - это возможность игроку проявить себя в любом игровом процессе. Он может создать героя, который будет выделяться и станет максимально уникальным. Нередко такому рады игроки в РПГ. Редактор может дать возможность геймеру создать любого героя, который понравился. Кастомизация касается еще и тех игр в жанре «шутеры». Обычно в них она захватывает интересное оружие. В гонках распространено самостоятельное создание машин. И это только самые популярные варианты.

Объяснение термина

Термин «кастомизация» - это понятие, которое обозначает изменение какого-либо элемента в товаре, делающее его более удобным для использования покупателя. Нередко это слово используется маркетологами в профессиональной сфере. В данном случае оно будет означать изменение оформления выпускаемой продукции. В цифровой индустрии также нередко применяют этот термин.

Операционная система «Виндовс» является программным обеспечением, которое можно улучшать и изменять. Все, кто любит красивые рабочие столы, еще со времен первой версии придумывали красивые заставки.

На сегодняшний день кастомизация касается не только оформления системы, но и компьютера изнутри. Пользователям разрешено устанавливать гаджеты, скачивать различные темы и обои. Но нужно понимать, что возможности переписывать код не предусмотрено. Чаще всего данный термин используется в играх, в которых производители позволяют геймерам создавать уровни, новых персонажей и так далее. Для этого используются специальные редакторы.

Персонажи в РПГ

Кастомизация - это бесконечный процесс в играх РПГ. Сразу же при первом входе пользователю открывается редактор, в котором можно выбрать внешность героя и его размеры. Во многих крупных играх можно менять даже небольшие элементы лица, создавая чуть ли не идеального персонажа.

Далеко в данном вопросе продвинулась игра Fallout 4. После того как она была выпущена, геймеры проводили в ней минимум 3-4 часа, при этом толком не начав процесс. Кастомизация продолжается всю игру: постоянно предоставляется выбор доспехов, одежды. Человек может подобрать любой вариант по своему предпочтению.

В игре «Скайрим» разрешено даже выбирать прически, а в Fable - бить татуировки. Благодаря такому подходу пользователи не теряют интереса и не бросают проект на полпути прохождения.

Редактор в ММОРПГ

Обзор кастомизации в должен быть описан отдельно. В таком жанре этот процесс практически основной. Дело в том, что в таких играх каждый пользователь пытается выделиться среди остальных. Игровой процесс продолжается постоянно, есть возможность участвовать в приключения группой. Если нет возможности сразу же выделиться среди остальных, то игрокам, как правило, с первого взгляда этот проект не понравится.

Отметить нужно корейские ММОРПГ, которые относятся к высшему классу. Речь идет о Blade and Soul и других. Встроенный в них редактор позволяет менять даже цвет глаз. Казалось бы, несерьезная и маленькая деталь, но нравится многим игрокам. В играх таких жанров кастомизация не кончается на оформлении одного персонажа. В проекте, который известен на весь мир, World of Warcraft, охота на красивую одежду началась достаточно давно, но до сих пор актуальна. Во многих играх кастомизация сильно отличается. Общая черта каждого процесса - заставить игрока заинтересоваться.

Новая кастомизация

Примеры кастомизации уже были описаны выше. Теперь нужно сказать о том, как изменяется этот процесс. В 2010 году появился вопрос о том, как внедрить в проект платный контент, который был бы вторичным и не влиял на основную сюжетную линию. До этого периода создавалась сильнейшая конкуренция между игроками, так как, как правило, материальная сфера сильно влияла на позицию геймера. Такое не нравилось никому.

Понятие «скин» стало известно после выхода League of Legend, в которой кастомизация стала платной - базовые элементы доступны были бесплатно, а вот за особенные предметы нужно было доплатить. Эта схема очень сильно распространилась и сейчас используется во всех крупных играх. Вот такие возможности у кастомизации.