Зал театра ермоловой основная сцена. Театр им. Ермоловой. Как купить билеты в театр Ермоловой

Чтобы сделать заказ билетов, не нужно стоять в очереди в кассах. Сделать это вы сможете в наиболее удобное для себя время. Существует несколько способов заказа:

  • заказ в режиме онлайн на сайте;
  • доставка билета курьерской службой.

Первый способ самый удобный. После произведения оплаты вы мгновенно получаете билет в электронном виде — остаётся только распечатать его и предъявить на входе в театр. На сайте вы сможете отслеживать и приближающиеся мероприятия, чтобы посетить одно из них.

Репертуар театра Ермоловой

Зрители театра могут увидеть классические спектакли и совершенно новые. Некоторые из спектаклей идут более 10 лет, и они уже успели стать жизнью актёров, которые играют в них роли. Любое мероприятие это виртуозная постановка, безупречное оформление, тщательно подобранный актёрский состав.

На КАССИР.РУ вы всегда сможете увидеть актуальную информацию о каждом спектакле. Есть подробные описания, фотографии, видеоролики, актёрский состав и другие особенности представления. В случае форс-мажорных обстоятельств (например, болезни одного из актёров), информация на сайте моментально обновляется.

Как купить билеты в театр Ермоловой?

Очень просто: выберите спектакль и подходящую дату — на интерактивной схеме зала отображаются свободные места. Остаётся только добавить билеты в корзину и оплатить их. Если вы планируете постоянно посещать театр, то рекомендуем вам пройти несложную регистрацию в течение 1-3 минут. Не желаете регистрироваться? Воспользуйтесь меню «Быстрая покупка». В случае возникновения вопросов вы сможете задать их нашим онлайн-консультантам.

Драматический театр имени М. Н. Ермоловой - один из самых известных и любимых театралами столичных храмов Мельпомены. Он занимает старинный особняк, расположенный на Тверской улице. Был назван в честь Марии Ермоловой - русской актрисы, чьё имя вписано золотыми буквами в театральную летопись России. Её сценический талант не оставил ни одного зрителя равнодушным. Поэтому неудивительно, что ещё при жизни актрисы театр стал носить её имя. И в XXI веке театр Ермоловой не только сохранил своё название, но и по-прежнему радует публику блестящими спектаклями. Сегодня в его фойе можно увидеть художественный портрет легендарной актрисы кисти В. Серова. Его непременно увидят все зрители, которые смогут купить билеты в театр Ермоловой.

Как всё начиналось

История этого заведения уходит своими корнями в 1925 год. Именно тогда оно и было организовано талантливыми молодыми актёрами, только что окончившими студию при Малом театре. Передвижным театром руководили Н. Костромской, Е. Лешковская, а также С. Айдаров. И практически сразу театр Ермоловой завоевал любовь зрителей. Спектакли «Коварство и любовь», «Фраскита», «Леон Кутюрье» публика оценила по достоинству.

В тридцатые годы его возглавил Макс Терешкович. Именно он пригласил в состав труппы гениальную Марию Кнебель, с именем которой связаны славные страницы истории драматического театра М.Н. Ермоловой.

Война и послевоенные годы

В тяжёлые военные годы коллектив покинул пределы столицы, переехав сначала в Махачкалу, затем в Черемхово. Позднее обосновался в Подмосковье. В то время в афише театра имени Ермоловой значились патриотические спектакли:

  • «Парень из нашего города»;
  • «Русские люди»;
  • «Наш корреспондент» и др.

В пятидесятые годы репертуар театра Ермоловой отличался своей оригинальностью, интеллигентностью, имел своё творческое лицо.

Вампилов в постановке ермоловцев. Раскол

В семидесятые большой популярностью в нём пользовались постановки по пьесам Александра Вампилова. Именно ермоловцы открыли для своих зрителей, да и для всех почитателей драматического искусства одного из самых неординарных драматургов второй половине XX столетия. Купить билеты на представления по его произведениям стремились многие театралы. Спектакли «Старший сын», «Утиная охота» и другие, поставленные в театре имени Ермоловой, зрители старшего поколения с ностальгией вспоминают до сих пор. В то время главным режиссёром театра Ермоловой был Владимир Андреев.

В восьмидесятые его возглавил Валерий Фокин. В это время появилась целая плеяда талантливых актёров: Татьяна Догилева, Олег Меньшиков, Виктор Проскурин и многие другие.

Так случилось, что в девяностые годы труппа разделилась на два коллектива, которые спустя несколько лет вновь объединились. Конфликт был разрешён. Вернулся главный режиссёр Владимир Андреев, обновивший театральный репертуар.

Сегодня

В 2012 году художественным руководителем становится известный российский актёр и режиссёр Олег Меньшиков. С его приходом случились кардинальные перемены в репертуарной политике. Теперь в афише театра Ермоловой можно увидеть, как классические спектакли по мотивам произведений отечественных и зарубежных авторов, так и современные, новаторские постановки.

Драматический театр им. Ермоловой занимает старинное здание на Тверской улице в Москве. Его стены стали свидетелями многих событий - триумфов и падений, печалей и радостей. Но стены безмолвны и нам остается только читать хронологию и историю развития Ермоловского театра. На протяжении многих лет менялись руководители, режиссеры, актёры. Неизменным оставалось только имя Ермоловой, ставшее оберегом и путеводной звездой. Ермолова - символ, талисман и безмолвный учитель. Может поэтому на протяжении десятков лет центральную роль в театре занимает именно актер, ибо ему предназначена миссия общения со зрителем. Переживая трудные военные годы в эвакуации, театр Ермоловой не прекращал свою работу. По возвращению в Москву, классический репертуар театра пополнился постановками военно-патриотической направленности.

Расцвет театра им. Ермоловой пришелся на послевоенные годы, когда место художественного руководителя занял Лобанов, чьи методы работы с актерами в корне отличались от предыдущих худруков. В постановках забился живой пульс, возродилось чувство реальности. В репертуаре появились пьесы, отражающие тогдашнюю современность «Далеко от Сталинграда», «Люди с чистой совестью», «Старые друзья». Наряду с современными произведениями не забывался и классический репертуар - Островский, Горький. Однако смелость и новаторство Лобанова и привели его к краху. Поставленная пьеса Леонида Зорина «Гости», обличавшая бюрократизм и социальную несправедливость получила шквал критики. Пьесу сняли с репертуара, Лобанов ушел с театра. Начался новый этап деятельности Ермоловского театра. Приходили и уходили новые режиссеры, привносившие что-то новое. А с 1970 руководит театром Ермоловой В. А. Андреев, и опять пошла новая веха развития. Рождались новые драматурги, ставились новые пьесы, открывались новые имена. Именно на сцене Ермоловского театра стало открыто имя ныне известного драматурга Александра Вампилова.

Театр Ермоловой всегда отражал современную действительность. Это своеобразное зеркало, обличающее наши пороки и восхваляющие человека достойного. Театр пережил смутные времена начала 90 годов и сегодня это один из великих театров Москвы, которому по сей день дает напутствие Мария Николаевна Ермолова - символ русского театрального искусства.

Московский драматический театр им. М. Н. Ермоловой - один из старейших столичных театров, созданный в первой четверти прошлого века.

Театр расположен на Тверской улице. Ближайшие станции метро - «Охотный ряд» и «Площадь революции».

В театре имеются Большая и Малая сцены, рассчитанные на 560 и 106 человек соответственно. В Большом зале предусмотрены места для людей с ограниченными физическими возможностями.

Также в 2014 году была открыта Новая сцена (которая, по сути, представляет собой отдельный «театр в театре»). Зал «Новой сцены» вмещает 140 зрителей.

Популярный репертуар Театра Ермоловой

Любители классики найдут в репертуаре Театра Ермоловой постановки по пьесам Шекспира и Оскара Уайльда, Гоголя и Кафки. Да и поклонникам современной драматургии будет, есть что посмотреть.

Особое внимание здесь уделяется творчеству Александра Вампилова - ведь именно афиши Театра Ермоловой еще в 70-е годы впервые объявили о премьере спектаклей по его ставшим теперь уже легендарными пьесам «Старший сын», «Стечение обстоятельств», «Прошлым летом в Чулимске» и «Утиная охота». Причем «Охота» идет в театре до сих пор.

Не ограничиваясь одними лишь «традиционными» постановками, Театр Ермоловой также подписывается под смелыми экспериментальными проектами на стыке разных жанров. Такими, например, как проект «Кино на сцене», реализуемый совместно с компаний «Эффект Бабочки». Новое прочтение любимых советских фильмов, наверняка, придется по душе как людям старшего поколения, так и молодежи, и билеты в Театр Ермоловой, таким образом, станет прекрасным подарком для всей семьи.

На нашем сайте вы можете отыскать всё, что необходимо: актуальные новости и афиши театра Ермоловой, цены, возможность выбрать место, гарантированный возврат денег в случае отмены спектакля. В стоимость входит также доставка по всей Москве. А главное, покупка займет у вас минимум времени и усилий. Пользуясь нашими услугами, вы застрахованы от неприятных сюрпризов - билеты найдутся даже в том случае, если официальный сайт уже успел их распродать.

Все, что от вас требуется - выбрать спектакль, на который вам хочется пойти, сделать заказ.

История

В 1925 год выпускники студии при Малом театре решили создать собственный передвижной театр, еще не зная, что дают старт «движению», которое будет длиться десятилетия. С благословения великой актрисы Марии Ермоловой они дали новому театру её имя.

В 1933-и к труппе Театра им. М. Н. Ермоловой примкнули артисты Театра-студии им. А. В. Луначарского.

В 1946 году уже повзрослевший театр поселился в здании пассажа Постниковых, где обитает до сих пор.

С 2012 года художественным руководителем Театра им. Ермоловой является Олег Меньшиков. В том же 2012 году им была учреждена независимая премия имени Андрея Лобанова, который возглавлял театр с 1945 по 1956 годы. Премия вручается в конце каждого сезона создателям и участникам наиболее значимых постановок как в самом Театре Ермоловой, так и в других театрах.

25.03.19 г посмотрела спектакль «Гамлет» с Александром Петровым в театре им. Ермоловой (ул. Тверская ул., 5/6). Стоимость билета - 3 000 р.. Спектакль не понравился и вот почему.
Режиссёр Валерий Саркисов сделал Гамлета подростком с соответствующими поступками, выходками.
Также режиссёр решил, что Гамлет - это комедия. Персонажи шутили в манере участников КВН, зал смеялся. Особенно "старался" Антон Колесников, который играл небольшие роли: актера и могильщика. Свои выступления он превратил в буффонаду.
Артисты играли на слабом уровне. Без эмоций - Клавдий Бориса Миронова. Актер изобразил цареубийцу бандитом средней руки. А по эмоциям - Терминатора. Где страдания, метания, заговоры?
Татьяна Аргунова - Гертруда. Актрисе хорошо за 70-т и монолог Гамлета о материнской похоти выглядел более чем неуместно. Актриса похожа по возрасту не на матерь Гамлета, а на бабушку. Аргунова изображала потерянную женщину, которая не аргументировано признала сына сумасшедшим, чтобы хоть как-то оправдать свое присутствие на сцене. Выглядело топорно.
Полоний Сергея Бадичкина напомнил учителя математики из «Электроника» в исполнении Евгения Весника. Помните такой персонаж? Интриган из него "еще тот".
Офелия Толстогановой сырая, неубедительная, с какими-то намеками на инцест. (Уж больно страстно она обнимала родного брата, когда как к Гамлету была холодна). Актрисе не хватает опыта и это чувствуется. Тоже самое и о Лаэрте Сергея Кемпо, Розенкранце Андрея Попова, Гильденстерне Павла Галича и др. молодых актерах, которые говорили и двигались картоно, без эмоций, заинтересованности, души. Было такое ощущение, что они просто зачитывают текст, который добросовестно выучили.
Саша Петров, конечно магически обаятелен с гагаринской улыбкой. Как модно сейчас говорить «с гипнотическим взглядом и актёрской экстрасенсорикой». Талантливый актер. Очень нравятся его работы в фильме "Т-34" и сериале "Обнимая небо". Возможно, в данном спектакле и нет вины актера, что режиссер видел Гамлета подростком. Но Саша старался.
Не все получилось.
Удивила частая улыбка на лице "страдающего Гамлета. Не вязалась с трагедией.
Плюс артист Петров отчего-то перенял манеру разговаривать как у худ.рука театра Олега Меньшова. Проглатывать окончания, мягкими делать твердые согласные, тембр, голос, очень похожи. Это вызывает недоумение. Во время монологов Гамлет-Петров часто проглатывал окончания, отчего было не понятно о чем он говорит. Так знаменитое: «Быть или не быть» зритель толком не услышал. Саша в этот момент обнимал Толстоганову – Офелию, говорил скороговоркой.
Итого, трагедии у «ермоловцев» не получилось. Ни глубины, ни масштаба, ни чувств. Вышла из театра с улыбкой, как после проходной, кинокомедии: посмеялась и забыла.
Поэтому всем поклонникам шекспировских пьес рекомендую чёрно-белый двухсерийный фильм «Гамлет» 1964 года с Иннокентием Смоктуновским в роли Гамлета. Познакомитесь с настоящей, глубокой классикой.
Что понравилось в спектакле.
Хорошее художественное оформление сцены. Визуально интересное и лаконичное. Очаровало музыкальное сопровождение - настоящий духовой оркестр! Неожиданно и приятно! Музыканты играли на волынке, рожке, духовых инструментах. Что создало атмосферу Средневековой Дании. Красиво, торжественно, уважительно для зрителя.
Отдельное гранд мерси художнику по костюмам - Андрею Климову. Костюмы впечатляюще-красивые. На грани современности и средневековья. Очень органично.