Как определить модель сигнализации Pandora по брелку. Сигнализация Пандора: не работает брелок. Верна ли прописка? Видео: Обзор на сигнализацию pandora dx50

48000 руб. Цена с установкой

Цифровые блокировки двигателя, сопряжение с современными типами автомобилей по 5 цифровым шинам. Функция бесчипового обхода штатного иммобилайзера. GSM оповещение, работа с мобильными приложениями. Автономное питание. Трансивер 868 МГц

Pandora Expert 39900 руб. Цена с установкой

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Pandora Expert LIGHT 37000 руб. Цена с установкой

Микросигнализация с интегрированным 2CAN-LIN интерфейсом. Управление диалоговой меткой Bluetooth. Цифровая блокировка двигателя по радиоканалу. Двухфакторная авторизация владельца. GSM модем. Работа с мобильными приложениями. Определение LBS координат.

Pandora DXL 4910L 37400 руб. Цена с установкой

Современный надежный охранный комплекс с 3xCAN, 2xLIN, IMMO-KEY, Bluetooth интерфейсами, доступным GSM/GPRS-модемом с двумя sim-картами, автоматическим запуском двигателя, обходчиком иммобилайзера и противоугонными метками.

Pandora DXL 4970 64800 руб. Цена с установкой

Современная автомобильная охранная система с функцией автозапуска двигателя, Bluetooth-интерфейсом, 3G GSM-модемом, встроенным GPS/ГЛОНАСС-модулем, новым брелоком с OLED-дисплеем, бесключевым обходом и собственным источником резервного питания.

Pandora DX-90BT от 27900 руб. Цена с установкой

Современный охранный комплекс с измененной аппаратной частью, построенный на новейшем микроконтроллере с архитектурой ARM M4. Высокую степень защиты и надежности обеспечивает фирменный диалоговый динамический код и интегрированный Bluetooth-интерфейс.

Pandora DX 91 27900 руб. Цена с установкой

Автомобильная охранная система с обновленным радиотрактом, новым брелоком D-020, встроенным Bluetooth интерфейсом, мультисистемным 2CAN и LIN модулями, противоугонными метками и интегрированным бесключевым обходчиком иммобилайзера.

Pandora DX 50S 16900 руб. Цена с установкой

Надежный качественный охранный комплекс с интеллектуальным автоматическим запуском двигателя, мультисистемным 2CAN и LIN интерфейсом, интегрированным бесключевым обходчиком иммобилайзера и эргономичным брелоком с ЖК-дисплеем.

Особенности сигнализаций Пандора компании Alarmtrade

Автосигнализации Pandora производятся в Калуге на заводе Опытного Приборостроения с 2004 года. Несмотря на расположение в России, этот завод обладает современным оборудованием для серийного производства электроники. Кроме автосигнализаций здесь производятся светодиодная техника и электроника по заказу компаний из разных стран. Alarm Trade — это торговая марка и московское торговое подразделение калужского производства. Для Pandora характерны удачные и современные аппаратные решения. Например, 32 разрядные ARM процессоры в car-security впервые использовались именно в сигнализациях Pandora, в них же, впервые в серийном производстве автосигнализаций, удачно была релизована модульная радиоканальная архитектура на частоте 2,4 GHz. Авторизация с помощью умных часов тоже впервые была внедрена в противоугонной продукции под этим брендом. Использование современных аппаратных компонентов позволяет делать автосигнализации небольшого размера с низким энергопотреблением. Сравнительно широкий набор функциональных возможностей, способы настройки и программные решения также можно назвать особенностью автосигнализаций Pandora.

Говоря об автомобильных сигнализациях, обойти вниманием этот бренд невозможно: во многом продукция компании «АлармТрейд» была и остается новаторской, и тот факт, что разработки и изготовление продукции ведутся в России, не может не радовать. Именно из недр Калужского завода опытного приборостроения впервые вышли вещи, ныне являющиеся стандартом для противоугонных систем премиум-класса: сигнализации с высокочастотным (2,4 ГГц) каналом связи, системы на 32-битных процессорах Cortex ARM с возможностью настройки через USB-порт, здесь же появились первые образцы центральных блоков с интегрированными тревожными датчиками.

Развитие марки не останавливается, поэтому, приобретая противоугонную систему Pandora, можно быть уверенным в том, что выбран . Конечно, есть у этого и отрицательные стороны – для самостоятельной установки системы такого класса не предназначены, но за 13 лет своего существования «АлармТрейд» успел развернуть сеть авторизованных установочных центров по всей стране, так что с поиском квалифицированного мастера проблем не возникнет.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте вопросы в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Криптостойкость

Автосигнализации Pandora на текущий момент имеют наиболее высокий показатель криптостойкости к интеллектуальному взлому. Переход на мощные 32-битные процессоры позволил компании одной из первых в мире перейти на использование диалогового кода со 128-битным шифрованием, так как для энергоэффективных микроконтроллеров малой разрядности подобные вычислительные задачи излишне ресурсоемки. Дальнейшее развитие противоугонных систем Pandora позволило еще больше увеличить стойкость систем ко взлому:

  • Отказ от использования частоты 433 МГц не только делает бесполезными рассчитанные под нее кодграбберы чисто физически, но и позволяет улучшить связь, выводя канал из перегруженного диапазона. Современные системы Pandora либо используют частоты 868 МГц/2,4 ГГц, либо полностью отказались от радиобрелоков в пользу носимых меток и телематического управления.
  • Переход на 256-битное шифрование можно назвать даже избыточной мерой, так как атака перебором ключа такой длины даже с распределенной вычислительной сетью в наше время нереальна.
  • Дополнительная валидация носимой активной меткой также стала новацией, введенной компанией в свое время: здесь сканирование радиодиапазона еще более затруднено тем, что радиус действия метки крайне мал, она опрашивается в непосредственной близости от автомобиля и точно так же, как и полноценный радиобрелок, осуществляет связь в диалоговом режиме.


Схемотехника

Уровень электронной «начинки» всегда был козырем систем Pandora. Часть характерных особенностей этих в свое время стала своеобразной революцией:

Видео: Тест автосигнализаций 2016

  • Отказ от внешнего датчика удара и переход ко встроенному в центральный блок избавил установщика от необходимости в прокладке лишней проводки, а пользователю позволил настраивать чувствительность прямо с брелока, а не отверткой в труднодоступном месте.
  • Вместо обычных миниатюрных реле для коммутации сильноточной нагрузки использованы полупроводниковые ключи – центральный блок сигнализации стал очень компактным, что облегчило установку в самых неожиданных местах. Кроме того, транзисторные ключи бесшумны – засечь примерное место расположения сигнализации по щелчкам невозможно.
  • Радиомодуль многих сигнализаций позволяет спаривать их не только с привычными радиореле блокировок, но и с уникальным быстросъемным тревожным датчиком, который, к примеру, можно поставить на прицеп. Добавим к этому поддержку автономных подкапотных радиомодулей, блокирующих капот и цепи ЭБУ впрыска.
  • Возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера: на ряде автомобилей сигнализации Pandora могут имитировать наличие штатного ключа в автомобиле непосредственно по CAN-шине, не требуя ни покупки внешнего модуля обхода, ни тем более разборки штатных ключей с целью извлечения чипа. Для пользователя это и удобно, и выгодно: во многих страховых компаниях отсутствие одного из рабочих ключей значительно повышает ставки КАСКО.
  • Беспроводное обновление программного обеспечения оставляет производителю возможность неоднократной модернизации уже выпущенных сигнализаций, что делает их привлекательнее и для конечного пользователя – ведь возможностей, заложенных сейчас в аппаратную платформу, хватит на несколько серьезных обновлений.
  • Мода на носимые гаджеты получила неожиданное развитие – владелец сигнализации Pandora может приобрести смарт-часы, которые служат одновременно и средством управления охраной автомобиля (контрольный дисплей, радиометка валидации). Это техническое решение изящно реализует основное правило безопасности – пульт управления не должен храниться вместе с ключами от автомобиля, и, если радиобрелок или метку 99% водителей все равно прицепляют к связке ключей, смарт-часы они в любом случае будут носить отдельно.

Видео: Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Лучшие модели автосигнализации Пандора

Бюджетные варианты

1.Pandora LX 3055

Видео: Pandora LX 3055 в обзоре, на столе.

Оптимизированная для новых автомобилей отечественного производства. Предусмотрен бесключевой обход иммобилайзера, силовой модуль управления цепями зажигания и стартера встроен в сам центральный блок, в отличие от большинства актуальных моделей Pandora.

Существует возможность управления устройствами Wenasto/Eberspraecher по цифровой шине. В обновленной серии увеличена дальность действия брелока и скорость кодирования/декодирования сигнала, что уменьшило характерную для бюджетных сигнализаций Pandora «задумчивость».

2. Пандора LX 3297

Сигнализация примечательна отказом от силовых разъемов – жгут соединительных проводов намертво распаян на плате центрального блока и зафиксирован крышкой. Это устраняет вероятность нарушения контактов под воздействием тряски и вибраций.

В остальном функционал типичен для бюджетной серии LX – присутствует CAN/LIN-модуль, подключение GPS/GSM-интерфейса невозможно. Также отсутствует возможность подключения автозапуска. Для владельцев автомобилей с турбодизельными двигателями интересно наличие аналогового тахометрического входа, позволяющего реализовать турботаймер.

3. Пандора DX 30

Видео: Pandora DX30

Автосигнализация с базовым набором функций, предназначенная производителем в первую очередь для новых бюджетных автомобилей. Однако ее характеристики нельзя назвать устаревшими: она работает в диапазоне 868 МГц со 128-битным шифрованием, а компактный центральный блок имеет габариты кредитной карты при минимальной толщине.

Для владельцев отечественных автомобилей интересным станет наличие «на борту» полноценного LIN-контроллера, что позволяет интегрировать сигнализацию с цифровыми шинами «доКАНовых» «Приор» и других машин производства ВАЗ. Тот же контроллер может управлять и предпусковыми подогревателями, имитируя штатные протоколы Webasto и Eberspraecher.

Брелок сигнализации имеет небольшую мощность передатчика, что позволило поднять заявленный срок службы от одной литиевой батареи для трех лет. К сожалению, в жертву этому принесена обратная связь – дисплея на брелоке нет, и DX 30 можно охарактеризовать в первую очередь как сигнализацию для людей, которым нужна реальная защита, а не красивая оболочка.

Сигнализации среднего класса

1. Pandora DX 90BT

Топовая модель – новинка серии DX может похвастаться интегрированным Bluetooth-модулем версии 4.2, позволяющим взаимодействовать с:

  1. фирменными радиореле блокировок;
  2. подкапотными модулями;
  3. смартфоном владельца (он выступает в роли метки валидации).

В сигнализации реализована возможность бесключевого обхода штатных иммобилайзеров на большинстве современных автомобилей (технология Pandora CLONE). Другая примечательная черта – это брелок с OLED-дисплеем взамен привычных жидкокристаллических: в темное время он гораздо лучше читается, причем разборчивость не падает при увеличении угла, под которым смотрят на экран.


2. Pandora DXL 3210i

Одна из самых доступных сигнализаций в серии DXL. Для удешевления убрана возможность реализации автозапуска и подключения – таким образом, перед нами классическая сигнализация с двухсторонней связью. Однако, как и прочие изделия линейки Pandora, она работает с помехозащищенным приемопередатчиком и совершенным диалоговым кодом на 128-битном шифровании, что гарантирует длительное сохранение ей криптостойкости.

Доступно подключение к CAN-шине, выбор нужной программы производится с компьютера через USB-порт или с помощью микротумблеров на корпусе по соответствующей таблице настройки. Датчик удара/наклона/качения встроен в центральный блок и может настраиваться дистанционно.

3. Пандора DX 50b

Видео: Обзор на сигнализацию pandora dx50

Модернизация популярной 50-й серии с уменьшенным энергопотреблением и обновленным дисплеем брелока. Уникальная особенность семейства сохранена – приемопередатчик встроен непосредственно в центральный блок, что, хотя и усложняет выбор места для установки, позволяет не загромождать лобовое стекло и не протягивать лишние провода.

Сигнализация имеет встроенный CAN/LIN модуль и может реализовать бесключевой обход иммобилайзера, причем и на отечественных автомобилях. Предусмотрено управление предпусковыми подогревателями по цифровой шине. Информация от встроенного трехмерного акселерометра, используемого как датчик удара/наклона/качения, обрабатывается с помощью адаптивного алгоритма (вычислительных мощностей ARM Cortex для этого достаточно с избытком), в результате ложные срабатывания на практике практически исключены.

Сигнализации люкс-класса

Пандора DXL 5000 S

При своей отнюдь не малой цене (более 40000 рублей на момент выхода версии v2) эта сигнализация вобрала в себя все черты, присущие премиум-классу:

  • Высокочастотные радиобрелоки дополнены носимыми метками валидации, также использующими диалоговый протокол с шифрованием AES.
  • Владелец может использовать для управления сигнализацией штатный радиоключ автомобиля (валидация в режиме Slave ведется по радиометке) или собственный смартфон.
  • Интеллектуальное управление автозапуском предусматривает контроль уровня топлива, не допуская его критическое уменьшение при включении циклического или таймерного автозапуска.
  • Предусмотрен контроль радиоканала и GSM-связи – при пропадании соединения по одному из каналов (вероятность глушения) владелец получает уведомление по резервному.
  • В комплект входят беспроводной подкапотный модуль и радиореле блокировки, самостоятельно опрашивающее радиометки – таким образом, даже при полном физическом устранении центрального блока угонщик не получит возможность запуска автомобиля.

Встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник позволяет владельцу контролировать историю перемещений автомобиля без ограничений на время хранения данных на сервере компании. Предусмотрена функция гостевой авторизации – она дает возможность разрешать вождение автомобиля ряду лиц, не давая им полного контроля над сигнализацией.

Pandora DXL 3970 Pro v2

Автосигнализация с повышенной энергоэффективностью: снижен расход энергии не только центральным блоком, но и радиометками, и радиобрелоком. Вместо привычной сменной батарейки в нем применен аккумулятор, который всегда можно быстро подзарядить.

Сигнализация поддерживает автозапуск с безключевым обходом иммобилайзера и полный набор телематических функций. В комплект поставки включено радиореле блокировки. Опционально возможно подключение GPS/ГЛОНАСС-модуля.

С салона была обычная сигнализация Шерхан без автозапуска и обратной связи.

Живем мы на Урале, где зимой температура опускается бывает и до - 35 градусов. При такой температуре я на 2-3 недели зимой оставалась без машины.

А при переезде с маленьким ребёнком в местность за город, где сложно с утра в мороз уехать на общественном транспорте и даже на такси, встал вопрос о смене сигнализации на машине на сигнализацию с автозапуском.

Проведя опрос среди знакомых и друзей с авто, я сразу отказалась от сигнализации Star Line, как от ненадежной и часто дающей сбои именно в системе автозапуска.

Кроме сигнализации Star Line в моем городе предлагались еще сигнализации Sherhan и Pandora.

Дело было год назад. Сигнализацией Sherhan, которая стояла у меня на тот момент я была не довольна. Поскольку, было несколько случаев, когда по машине били и сигналка не срабатывала вообще. А однажды мне разбили лобовое стекло на стоянке, сигнализация Sherhan не сработала.

Поэтому мной была выбрана автосигнализация Пандора. Из-за некоторых технических особенностей при монтаже, в моем авто из недорогих моделей Pandora с автозапуском, поставить можно было только Pandora DX-50.

Сигнализация Pandora dx 50 это обычная автосигнализация с обратной связью и автозапуском, без приложения для смартфона. В комплекте шло два брелка: один собственно с обратной связью и один обычный с кнопкой вкл/выкл.

Производство : Россия, г. Калуга.

"Вода" от производителя:


Автозапуск на сигнализации Pandora dx 50 в машине с Механической коробкой передач осуществляется следующим образом:

🔧 После остановки вы не глушите машину ключем, а ставите на нейтральную передачу + ручник. Выходите из машины, и глушите ее с брелка кнопкой Замок 🗝️

🔧 Утром, уже из дома (радиус действия 800м, это если без помех), вы нажимаете кнопку Замок 🗝️ ровно три раза и машина запускается.

🔧 Есть возможность настроить сигнализацию на самостоятельный запуск по определенным параметрам. Когда у нас зимой температура опускается ниже 20 градусов, я ставлю автозапуск по температуре двигателя (ниже 20гр.), можно настроить и время автопрогрева машины.

Тезисно некоторые особенности сигнализаци Пандора dx 50:

🔨 Батарейка в брелке ААА садится невероятно быстро и неожиданно. Если вы не будете носить с собой запасную батарейку в комплекте, вы рискуете тем, что не сможете открыть свою машину, тк брелок сядет, а открыв с ключа, не сможете отключить сигнализацию без брелка.

🔨Если после постановки авто на сигнализацию, вы вспомните, что забыли в машине пакет или по иной причине вам нужно Открыть машину, то на следующее утро автозапуска у вас уже не будет. Таковы параметры автозапуска на сигнализации Pandora dx, к сожалению. Либо после того, как взяли пакетик, нужно снова сесть в машину, запустить ее, затем поставить на нейтраль + ручник, выйти и закрыть.

🔨 Если с утра, пытаясь запустить машину из дома вы трясущимися руками нажмете недайбог не три раза с равным интервалом, а два или четыре, ВСЁ, автозапуска не будет, даже если вы потом еще раз будете хоть сто раз по три нажимать. Система собьется.

🔨 Есть возможность постановки на охрану с работающим двигателем. Это плюс для меня. Если я утром включила автозапуск, спустилась вниз и вдруг вспомнила, что забыла что-то дома, то можно не глуша машину, закрыть ее и сбегать домой.

🔨 Есть режим постановки на охрану отложенный без нажатия кнопок. Это если у вас все руки заняты сумками и закрывать машину кнопкой не удобно. Хорошая функция, но я пока не пользовалась.

🔨 Ну и на сладкое, самое интересное:

сигнализация Pandora dx 50 может блокировать запуск автомобиля, если вы, например, сделали остановку забежать куда-нибудь не надолго, не ставили машину на ручник (соответственно функция автозапуска не активировалась) и теперь, после возвращения, пытаетесь завести свой автомобиль, то, у вас может и ее получится из-за "умнейшей" электроники автосигнализации Пандора.

Что и произошло со мной однажды.

В данном видео видно, что я не могу завести автомобиль☺️.

И нет, это не сел аккумулятор, его заряд был в норме, и нет это не стартер (поскольку на видео не первый такой случай, то аккумулятор и стартер мной были проверены) . На заднем фоне слышно как срабатывает сигнализация.

Кстати, оказалось, что это довольно распространенная проблема. В этот день, ко мне подошли аж двое мужчин с комментариями "это у вас из-за сигнализации, у меня такое же было".

Проблему можно решить сбросив клеммы аккумулятора, либо вызовом сервисной службы и отключением сигнализации. Хорошо, что тогда моя сигнализация еще была на гарантии.

Это, мягко говоря, очень не удобно. Я опоздала на работу на пол дня и замерзла, пытаясь решить проблему с машиной.

🔨 Еще один неприятный момент случился со мной, когда я не правильно припарковалась и мою машину эвакуировали. Так вот, сигнализация сработала ТОЛЬКО тогда, когда машину уже погрузили на эвакуатор. А тогда, когда к ней подошли и замуровывали, она лишь однократно пикнула и показала значок открытых дверей (почему именно его😕). Я лишь подумала, странно, забыла закрыть, и Все. До самого ее угона сигнализация молчала! Остается лишь сокрушаться о ее возможностях, как о средстве защиты от угона.


ОТЗЫВ ДОПОЛНЯЮ.

За эти несколько месяцев сигнализация стала подводить меня чаще и чаще.

Часто глючит брелок. Подхожу к машине, пытаюсь открыть ее с брелка. Брелок не видит машину, нет связи. Открыла с ключа. Дальше пыталась очень долго жать все подряд на брелке. Тогда еще не знала где кнопка valet. Решилась проблема перезапуском брелка. Пришлось искать в интернете комбинацию кнопок.

Знакомьтесь — Сигнализация Пандора, Российская разработка – одна из самых лучших и надежных в огромном количестве брендов охранных систем для автомобилей. На ее основе часто базируются авторские сигнализации лабораторий Кондрашова и Быстрова. С ее помощью можно обеспечить самую эффективную защиту от взлома и угона и сделать эксплуатацию автомобиля спокойной и удобной.

Отключение сигнализации Пандора с меткой

Современные системы сигнализации Пандора, как например dxl 3000, имеют двухфакторную аутентификацию, т.е. для того, чтобы выполнить отключение сигнализации Пандора, кроме основного брелока автовладельцу необходимо использовать еще и брелок-метку. Такая двух ступенчатая авторизация владельца максимально упрощает эксплуатацию авто с бесключевым доступом и позволяет обеспечить полноценную защиту ТС от взлома и угона.

Отключение сигнализации Пандора dxl 3000/3500

Для более полной защиты автомобиля в охранной системе Пандора предусмотрено наличие цифрового кодировочного реле. Благодаря данному решению теперь при попытке угона злоумышленнику нужно будет не просто найти центральный блок системы, но и потратить время на изъятие блокирующего элемента. Стоит отметить, что благодаря наличию влагозащищенного корпуса данный элемент сигнализации можно установить непосредственно в подкапотном пространстве, а это в свою очередь максимально усложнит несанкционированное отключение сигнализации Pandora и других моделей третьими лицами.

Отключение сигнализации Pandora DXL 5000

Последняя разработка от Пандора это комплекс Pandora DXL 5000. Это телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Оснащена широкими коммуникационными и навигационными возможностями - интерфейсами GSM/GPRS, GPS/Глонасс, 2.4GHz.

Кроме всего прочего новая охранная система теперь может управляться с помощью специального приложения. Чтобы дистанционно отслеживать текущее состояние авто, температуру двигателя, осуществлять автозапуск мотора и выполнять ряд иных действий, достаточно скачать лицензионное приложение на свой смартфон.

Демонтаж сигнализации Пандора | Pandora

Новая автосигнализация является универсальной охранной системой, которая позволяет обеспечить всестороннюю защиту транспортного средства и располагать полной информацией о его текущем состоянии в режиме реального времени. Отключение и демонтаж сигнализации Pandora для злоумышленников максимально усложнен, количество полезных опций практически неограниченно.

Но если вам все же необходимо отключить сигнализацию Пандора, то звоните в нашу , не доверяйте отключение такой сложной охранной системы не профессионалам, мы с гарантией отключим сигнализацию и оплату вы произведете только по факту завершения работы!

С полными и фиксированными ценами на отключение сигнализации Pandora вы можете по телефону