Начальная школа: лучшие учебные пособия и мои новинки. Учебники по английскому языку

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

(ГБОУ ВПО НГМУ Минздравсоцразвития России)

Черединова О.В.

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для студентов I курса лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов

CYCLE I. MEDICAL EDUCATION

Lesson 1. Правила чтения

Имя существительное

Личные местоимения

Числительное

Формы глагола to be

Формы глагола to have

Порядок слов в утвердительном предложении

Lesson 2. Present Simple

Степени сравнения прилагательных и наречий

Модальные глаголы

English and its Role for Medical Students

Lesson 3. 3 формы глагола

Причасти I и II в роли определения

Medicine: History (part I)

Lesson 4. Вопросительные предложения

Medicine: History (part II)

Lesson 5. Согласование времен (одновременное действие)

Парные союзы

Lesson 6. Passive Simple

Причастие II (повторение)……………………………………..

Abu Ali Ibn-Sina (Avicenna)

Lesson 7. Оборот there is/are

Continuous Active

Higher Education in Great Britain and in the USA

Lesson 8. Пассивный залог (повторение)

The Novosibirsk medical University

Lesson 9. Повторение лексико-грамматического материала

My future Profession

Грамматика: имя существительное, личные местоимения, числительные, формы глаголов to be, to have , порядок слов в утвердительном предложении

I. Прочтите следующие слова по правилам:

children, mean, hospital, student, person, pure, leave, while, member, third, treatment, type, skull, chest, shoulder, fiber, agent, strong, bone, line

II. Прочтите следующие слова по транскрипции:

anatomy , chemistry [‘kemistri] , microbiology[,mQikrObQi ’OlqGi], patient [‘peiSqnt] , medicin [‘medsin] , pathology , blood , atrium [‘eitrium] , mind , general [‘Genqrql] , responsible , library [‘lQibrqri] , health

III. Образуйте единственное число существительных:

parents, children, libraries, types, lives, women, houses, mice, relatives, teeth, babies

IV. Объясните употребление предлогов, прочтите предложения и переведите их:

1. The lectures delivered by the professors of our Institute are interesting. 2. I write my exercises with a pen. 3. Our assistant’s experiments were successful. 4. He pays great attention to his studies. 5. This book was written by a famous writer. 6. The article was about doctors. 7. He gave the textbook to his friend. 8. The patients of this doctor were children. 9. Children’s parents asked many questions.

V. Прочтите и переведите предложения, обращая внимание на местоимения:

1. We live with our parents. 2. Her son works with my uncle. 3. I live not far from you and your sister. 4. Their flat is on the second floor. 5. She finished our school. 6. Our doctor is young. 7. We have a dog. We like it and it likes us.

VI. Раскройте скобки, употребив соответствующую форму личных местоимений:

1. (I) friend sends (I) many letters. 2. (He) brother knows (you). 3. (I) often see (they) in the park. 4. Don’t ask (he) about (he) wife. 5. (He) met (she) at the party.

6. (We) teacher greets (we) every morning. (We) greet (she) too. 7. (You) son studies together with (I).

VII. Назовите следующие числительные:

3547, 20й, 0.005, 1987год, 1/3, 209, 31й, 2.65, 2/5

VIII. Вставьте соответствующую форму глагола to be в настоящем времени:

1. He … a student. 2. You … students. 3. I … a teacher. 4. She … a young lady. 5. It … a car. 6. Nick … from London. 7. Ann … a doctor. 8. This … a book. 9. The door … open. 10. They … friends. 11. His name … Jack. 12. I … from Novosibirsk.

IX. Найдите в предложениях глагол to be , определите его время и переведите предложения:

1. Mike is a student. 2. His mother was a doctor. 3. Helen and Ann are schoolgirls. 4. The Smiths were in Paris. 5. His daughter will be a student. 6. She is married. 7. Her husband was in the hospital. 8. I will be seventeen.

X. Вставьте глагол to be в соответствующей форме:

1. I … in London in summer. 2. My son … a schoolboy next year. 3. Our relatives … at home now. 4. My sister … a housewife. 5. His daughter … in Paris last year. 6. His nephew … a doctor in a year. 7. Her husband … twenty seven yesterday. 8. My son’s friends … students of the medical university.

XI. Ответьте на вопросы:

1. Are you a student of the stomatological faculty?

2. Was it difficult to enter the university?

3. Is it interesting to study at the medical university?

4. Are your friends students?

5. Is your mother a doctor?

6. Will you be a good student?

7. Were you in Moscow this summer/

8. Is anatomy your favourite subject?

XII. Определите время глагола to have и переведите предложения:

1. They had a house but now they have a flat. 2. My friend will have a new job soon. 3. Her aunt has two children. 4. I have no car. 5. His daughter has many English books. 6. He has no relatives in France. 7. They have breakfast at nine o’clock. 8. She had a headache yesterday. 9. I will have no time tomorrow. 10. Their children have no problems.

XIII. Переведите предложения:

1. У нее было много друзей. 2. У наших родственников новая квартира. 3. У него болит зуб. 4. Обычно они обедают в три часа. 5. У них была большая семья. 6. Я сегодня не завтракал. 7. Завтра у меня будет свободное время.

XIV. Составьте предложения, соответствующие русскому варианту:

1. Мой двоюродный брат хороший врач. doctor, cousin, a, is, good, my

2. В этом институте учатся друзья моей дочери. friends, study, my, this, institute, daughter’s, at

3. У него много родственников. many, he, relatives, has

4. В этом отделении работает 15 врачей. work, fifteen, doctors, in, department, our

5. Их сейчас нет дома. home, now, they, not, are, at

6. Его дочери завтра исполнится 5 лет. five, his, tomorrow, will, daughter, be

7. Прошлым летом мы не были в Москве. were, in, last, not, we, Moscow, summer

XV. Поставьте слова в правильном порядке:

1. policeman, from, is, John, a, New York

2. is, coffee, nice, not, English, very

3. Tim, in, work, and, Madrid, Sally

4. has, very, free, he, time, little

XVI. Прочтите следующие слова и дайте их русские эквиваленты:

Biology, college, computer programmer, practical, pensioner, visit

XVII. Выучите следующие слова и словосочетания:

What does he/she look like? – Как он/она выглядит? good-looking - симпатичный

fair hair [‘fFq ‘hFq] - светлые волосы to look younger - выглядеть моложе

medium height [‘mJdjqm hQit] - средний рост tall - высокий

slim - стройный

experienced - опытный, квалифицированный broad-shouldered [‘brLd ‘Souldid] - широкоплечий

to have much in common - иметь много общего different views on smth - разные взгляды на ч-л to be fond of - увлекаться. любить

to go in for sports - заниматься спортом to take care of smb - заботиться о к-л to be good at smth - быть способным к ч-л

to tidy - убирать, приводить в порядок to run the house - вести хозяйство

to be married [‘mqerid] - быть женатым/замужем one’s own - собственный

lawyer - юрист housewife - домохозяйка son - сын

daughter [‘dLtq] - дочь nephew - племянник niece - племянница relative - родственник

to get on well - быть в хороших отношениях, ладить pet - питомец, любимец

XVIII. Прочтите и переведите текст:

I am Ann Smirnova. Ann is my first name and Smirnova is my surname or family name. I am seventeen. I want to tell you some words about my family. It is not very large. We are five in the family: my mum, dad, grandmother, brother and me.

My mother is a teacher of biology. She works in a college. She is a goodlooking woman with grey eyes and fair hair. She is forty four but looks much younger. She is medium height and slim.

My father is a computer programmer. He is very experienced. He is a broadshouldered, tall man with dark hair. He is forty five. My parents have much in common. But they have different views on books, films and sports. For example, my father is fond of football and tennis. My mother doesn’t go in for sports but she is fond of reading books and different magazines. My parents are hard working people. My mother keeps the house and takes care of us. She is very good at cooking and she is very practical. I try to help her with the housework. I wash dishes, go shopping and tidy our flat.

My grandmother is a pensioner. She lives with us and helps to run the house. My brother Nick is twenty three. He is married and has a family of his own.

He is a lawyer . His wife is a housewife. They have twins – a son and a daughter. I often visit them and play with my nephew and niece.

We have many relatives and we get on well.

I am fond of animals. We have two pets. They are a big dog and an Angora

XIX. Переведите следующие словосочетания:

имя и фамилия, иметь много родственников, сын и дочь, племянник и племянница, в нашей семье три человека, симпатичный человек, светловолосая женщина, широкоплечий мужчина, стройная девушка

среднего роста, высокий парень, у нас много общего, у них разные взгляды на жизнь, увлекаться музыкой, заниматься спортом, хорошо готовить, быть способным к языкам, заботиться о детях, вести хозяйство, убирать квартиру, мыть посуду, ходить по магазинам, быть замужем, хорошо ладить с кемлибо, иметь питомца

I. Answer the questions:

1. What is your first name?

2. What is your family name?

3. How old are you?

4. Is your family large?

5. How large is your family?

6. What is your mother?

7. What does she look like?

8. What is your father?

9. What does he look like?

10. Do you get on well with your parents? 11, Do you have much in common with them?

12. What do you have different views with your parents on?

13. Do you have a brother or a sister?

14. Do you have a niece or a nephew?

15. Do you have many relatives?

16. Who runs your house?

17. Do you help your parents with the housework?

18. Do you have grandparents?

19. Are they pensioners?

20. Do you have a pet?

II. Translate the sentences:

1. Наша семья не очень большая. Нас четверо: мама, папа, старшая сестра и я.

2. Моя мама симпатичная, стройная женщина среднего роста. У нее светлые волосы. Она домохозяйка.

3. Мой папа высокий и широкоплечий. Он опытный юрист.

4. У меня хорошие отношения с родителями, потому что у нас много общего. Но у нас разные взгляды на одежду и музыку.

5. Моя мама ведет хозяйство. Но я помогаю ей убирать квартиру и мыть посуду.

Иногда я хожу в магазин.

6. Моя старшая сестра замужем. У нее своя семья. Ее муж программист. У них

сын. Он мой племянник. Племянницы у меня нет.

7. Я занимаюсь спортом, и говорят, что у меня есть способности к химии.

8. У нас есть любимец. Это большая и умная собака. Ее зовут Зус.

9. Мои бабушка и дедушка пенсионеры. Они живут в другом городе. Мы часто

навещаем их.

III. Tell us some words about your family.

I. Выучите следующие слова и выражения:

to enter the university - поступить в университет alarm clock - будильник

to wake up - просыпаться

to take a shower - принимать душ to get dressed - одеваться

sausage [‘sLsiG] - колбаса

to leave (left, left) - уходить, покидать underground station - станция метро

It takes me … to … - мне нужно …, чтобы

favourite subject [‘feivqrit ‘sAbGqkt] - любимый предмет to move - переезжать

to be hungry [‘hANri] - быть голодным, хотеть есть

to do home assignment - делать домашнее задание hour - час

favourite activities - любимое занатие to look forward [‘fLwqd] - с нетерпением ждать

II. Прочтите и переведите текст:

This year I entered the Medical University. Now I am a first-year student. On weekdays the alarm clock wakes me up at 6.30. In ten minutes I get up and my working day begins. I go to the bathroom, take a shower and clean my teeth. After that I go to my room and get dressed.

My mother makes breakfast for me. Usually I have a cheese or sausage sandwich and a cup of coffee with cream.

I leave the house at 7.30 and go to the nearest underground station. Sometimes I go by bus. It takes me 40 minutes to get to the university. Our classes begin at 8.20. Usually we have two or three lectures and practical classes. We study many subjects but human anatomy is my favourite one. It is very interesting but difficult. During the day we have to move from one block` to another. Usually I have lunch in a cafй but sometimes I have no time to have it.

I come home at about 7 sometimes later. I am always very hungry. So first I have dinner and have a little rest. Then I do my home assignments. It takes me two or three hours. In the evening I watch TV or listen to music. And I go to bed at about 12. When I have free time my favourite activities are going to the movies or different parties or clubs with my friends or playing volleyball. But on my weekdays I am very busy. So I always look forward to Sundays to do the things like that.

I. Answer the questions :

1. What are you?

2. When do you usually get up on weekdays?

3. What do you do in the morning?

4. Do you have breakfast?

5. What do you have for breakfast/

6. When do you leave the house?

7. How do you get to the university?

8. How long does it take you to get to the university?

9. When do your classes begin?

10. What is your favourite subject?

11. Where do you usually have lunch?

12. When do you come home?

13. What do you do in the evening?

14. How long does it take you to do your homework?

15. Do you have much free time?

16. What are your favourite activities when you have free time?

II. Tell us about your working day.

Грамматика: Present Simple, степени сравнения прилагательных и наречий, модальные глаголы

ENGLISH AND ITS ROLE

FOR MEDICAL STUDENTS

Запомните:

Cуффикс –ly образует наречия от основы прилагательных и существительных: bad-badly.

Ic, -al образуют прилагательные от основы существительных: base-basic.

Er образует существительные от основы глаголов: to teachteacher.

Tion (-ssion, -sion), -ment, -ture - суффиксы существительных

I. Прочтите и переведите:

1. actively, mostly, absolutely, universally

2. official, political, scientific, medical, special, professional, еssential, natural

3. speaker, provider, leader, manager

4. organization, nation, information, introduction, profession, obligation, decision

5. treatment, achievement, development

6. literature, nature, future

II. Прочтите следующие названия:

Great Brirain [‘breit ‘britn]

The United States of America

Australia

New Zealand

Irish Republic [‘QiriS ri ’pAblik]

Canada [‘kqenqdq]

South Africa [‘sQuT ‘qefrikq]

III. Выучите произношение следующих слов и дайте их русские эквиваленты:

official , literature [‘litqritSq] , specialist [‘speSqlist], universally [,jHni ’vWsqli] , essential , natural [‘nxtSqrql], process[‘prousqs] , qualified [‘kwOlifQid] , original , profession , practice [‘prqektis]

IY. Выучите новые слова и словосочетания: important [ im ’ pLtqnt] - важный, значительный in the world [ wWld] - в мире

native - родной

to achieve - достигать exchange - обмен

to promote - способствовать, обеспечивать

to develop - развивать, разрабатывать, появляться

Всякий раз, когда нам нужно купить учебник по английскому языку, мы становимся перед нелегким выбором, ведь на рынке представлен не один десяток книг с яркими обложками, красочными картинками и дисками с аудио и видеозаписями в комплекте. Если этот вопрос актуален и для вас, предлагаем обзор лучших учебников по английскому языку по версии наших преподавателей и студентов.

В первую очередь, речь пойдет об учебниках с комплексным подходом к изучению языка, преимущественно от английских издательств. Не секрет, что практически учебное пособие по английскому «держится на четырех китах»:

  • аудирование
  • чтение
  • устная речь
  • письмо

Это позволяет совершенствовать все навыки, необходимые для свободного общения в устной и письменной форме. Каждый модуль в учебниках посвящен конкретной теме (например, «Путешествия», «Медицина») и содержит упражнения и обсуждения на развитие всех этих навыков. Подобные учебники имеют разные степени сложности и делятся на уровни, от базового до продвинутого.

Первые три позиции нашего топа представлены курсами именно такого типа и подойдут тем студентам, которым нужен свободный разговорный английский для повседневного общения и путешествий, чтения литературы на английском языке и личной переписки. После прохождения разговорного курса студенты с легкостью смогут обсудить любимые книги, погоду, спросить как куда-либо пройти, написать другу и т.д.

Две последние позиции представлены учебниками, которые предназначены для изучающих английский язык, столкнувшихся с необходимостью получить сертификаты международного уровня, подтверждающие их знания. Поэтому мы включили в наш топ 2 учебных пособия, которые помогут эффективно подготовиться к экзаменам и получить престижные сертификаты. Хотим заметить, что все эти 5 курсов не являются самоучителями, поэтому эффективность самостоятельного изучения английского языка с их помощью довольно сомнительна. Кроме того, важно прислушаться к мнению педагога, который подберет английский учебник, соответствующий вашим индивидуальным требованиям и уровню владения языком .

Топ 5 английских учебников

1) Speakout by Frances Eales, JJ Wilson, Antonia Clare, Steve Oakes.
2) Gold Series by Jan Bell, Amanda Thomas, Jacky Newbrook, Sally Newbrook.
3) Cutting Edge Level 3 Edition by Moor Peter, Crace Araminta, Cunningham Sarah, Jane Comyns-Carr, David Albery, Cindy Cheetham.
4) Cambridge Preparation for the TOEFL Test by Jolene Gear, Robert Gear.
5) IELTS Foundation by Sam McCarter, Verity Cole.

1. Speakout by Frances Eales, JJ Wilson, Antonia Clare, Steve Oakes

Издательство: Pearson Longman,2012. 5 уровней. Британский английский.

Большая и дружная семья EnglishDom

2015-11-09

Привет-привет, мои хорошие!

Говорят, что в жизни достаточно прочитать всего лишь 10 книг. Но чтобы найти эти лучшие 10 - нужно прочитать сотни! Все то же самое происходит и в английском языке. Сейчас сотни издательств выпускают тысячи книг, и найти именно те 10 - практически невозможно. Поэтому приходится искать советы и отзывы тех, кто ими пользовался.

Чтобы сберечь вам немного времени, я проведу для вас небольшую экскурсию в мир книг. И вы будете знать наверняка, какие учебники для детей по английскому языку стоит приобретать, а какие лучше оставить «на потом».

Как правильно выбрать учебник!

  1. Зарекомендовавшие себя авторы.
    Авторы могут быть как зарубежные, так и русские. Могу сказать одно: предпочтение в большинстве случаев уходит к зарубежным авторам. Но лично я также очень люблю учебник Шишковой «Английский для малышей» . Написанный русским автором, он ничуть не хуже своих знаменитых конкурентов.
  2. Интерес!
    Как бы вы ни старались, что бы вы ни делали, но если это не вызывает никакого интереса у вашего ребенка - вы зря тратите время. Дети совершенно отличаются от нас. Они не будут что-то делать, если это не заставляет их глаза гореть. Поэтому подбирайте учебники таким образом, чтобы ваш ребенок бежал на занятия, а не отнекивался или делал что-то через нежелание.
  3. Уровень!
    Выбирайте учебники в соответствии с нужным уровнем. Еще хуже, чем делать то, что совершенно неинтересно, так это делать то, что слишком тяжело. Я не говорю, что нужно делать все самое простое и легкое, но, подумайте сами, когда ваш рост 1.50, вы вряд ли перепрыгните через палку в 4 метра в легкой атлетике. Здесь все абсолютно то же самое. Не поленитесь купить 2 учебника — знания, полученные правильно, усвоятся гораздо лучше.

To buy or not to buy! (покупать или не покупать!)

Я очень часто слышу от своих знакомых мамочек: посоветуйте хорошие книги для детей! Ну что же, записывайте!

Если вам абсолютно ни о чем не говорят названия британских издательств, тогда вы не так уж много знаете об изучении английского языка! Самое известное и крупнейшее из них - издательство Oxford. Оно зарекомендовало себя, как лучший источник книг для изучения английского.

Как я всегда говорю: учиться нужно именно у носителей. То же самое относится и к книгам. Я очень уважительно отношусь к авторам-соотечественникам, но высшую степень моего уважения заслуживают именно британские авторы. Имейте в виду, подобные издания, как правило, составлены полностью на английском языке. Поэтому они подойдут тем родителям, кто владеет английским хотя бы на .

Прежде чем начать, я хочу вам еще раз напомнить одну простую, но самую важную вещь: детям должно быть интересно! Они не будут учить что-то просто потому, что «так надо»! Не будут проводить часы и дни за учебниками! Поэтому самое главное - заинтересовать ребенка!

Итак, начну я, конечно, с иностранных издательств...

Поэтому первая книжка, которую я вам посоветую - это Activity Book for Children! Это один из самых популярных учебников издательства Oxford. Она прекрасно подходит для изучения английского языка для маленьких детей с нуля, потому что вся книжка - это раскраска! Например, перед вами картинка с шариками, каждый из которых подписан определенным цветом, чтобы ребенок мог раскрашивать и, таким образом, запоминать цвета! То же самое и с объектами на картинках.

Эта книжка предназначена для самых маленьких; для тех, кому где-то 4-5 лет и чуть больше! Серия состоит из 6 книг, каждая из которых с новым уровнем позволяет расширять свой словарный запас. После нее ваш ребенок будет знать базовую лексику, понимать самые основы грамматики и отвечать на самые простые вопросы.

Следующая по уровню книга - Picture Grammar for Children . Эта книга уже намного ярче предыдущей как минимум по той простой причине, что уже раскрашена. Но это не делает ее хуже.

Здесь упражнения также построены на основе картинок. Детки учат лексику, а затем тренируют навыки написания новых слов. Более того, из этих самых слов формируются вопросы, чтобы малыши могли начать формировать навыки устной речи.

Например, на картинке очень много игрушек, каждая подписана. Ребенок сразу учит названия картинок. Затем начинаются упражнения, где он должен переписать название игрушки и нарисовать ее. После чего уже идут вопросы типа «а какая игрушка есть у тебя?».

Работая с этим учебником, ребенок будет и учиться, и отдыхать. Составленная в такой несложной и интересной форме, она не заставит вашего ребенка мучить себя и вас, а, наоборот, сделает процесс изучения языка простым и приятным.

Следующая книга уже не подойдет для совсем маленьких деток, но прекрасно подойдет тем, кто как минимум что-то знает.
Grammar Friends . Книга с неизменно яркими картинками, но построена больше на диалогах, более тематической лексике: семья, работа и т.д. Если полностью пройти курс из 6 учебников, то можете быть уверены: у вашего ребенка будет хорошая база для устной речи. ()

Smart Grammar and Vocabulary.
Эта книга уже с более или менее серьезными объяснениями по грамматике. Если ваш ребенок закончит эту серию, можно смело заявлять, что он достиг уровня Elementary. Это тот уровень, когда есть какие-то знания лексики, какие-то знания грамматики, но они не систематизированы в четком порядке. Но для данного уровня - это нормально!

Эта серия поможет вашему ребенку еще больше полюбить английский язык, ведь привлекающие внимание картинки и интересные задания - это именно то, что нужно в этом возрасте (Посмотреть или купить эти книги на ozon.ru )

Active Grammar (Издательство Learners Publishing). Очень хороший учебник для начального уровня (родителям владеющим иностранным и учителям). В нем не так много картинок, как в Picture Grammar for Children (хотя их достаточно и они очень яркие), но зато там очень подробно объясняются грамматические явления в контексте (начиная с пунктуации и заканчивая частями речи и элементарными речевыми структурами). Также даются практические задания к ним и варианты игр.

Discover English (Издательство Pearson) . Это поистине увлекательный учебник для детей младших и средних возрастов! Серия разбита на 4 части (по уровням) и оправдывает свое название на все 100%. Ребята «открывают» мир английского языка с огромным удовольствием. Не раз я преподавала детишкам английский именно по этому комплекту пособий, который, кстати говоря, содержит как основную книгу с аудио приложением, так и рабочую тетрадь (для закрепления навыков письма) и методичку с тестами (для контроля знаний). Для учителя (или родителя) можно также отдельно приобрести или скачать учебник с инструкциями по обучению. Конечно, при работе с этим учебником, вам необходимо владеть английским на элементарном уровне. И если это условие соблюдено, вы с ребенком будете в восторге от процесса познания!

Friends (Издательство Longman). Этот учебник, также как и предыдущий, разбит по уровням, и его первая часть (Starter) идеально подходит для работы в начальном классе с теми, у кого уже есть небольшая база (например, на основе одного из предыдущих учебников по грамматике). Далее, уровни усложняются, но увлекательная форма подачи материала остается прежней, продолжая погружать ребенка в языковую среду с головой. Чем он нравится мне и детям, так это тем, что на протяжении всей серии учебников ребенка сопровождают герои — такие же дети, с похожими увлечениями и интересами.

Маленькие дети очень любят наклейки. Поэтому им будет безумно интересно заниматься по ярким книжкам издательства National Geographic Children"s Books с разными заданиями и бесчисленными наклейками! Так они совершенно незаметно для себя начнут понимать английские слова на слух (конечно под чутким руководством взрослого!) и привыкнут даже к буквам. По-моему, это отличная идея — наклеивать и запоминать)). Такое игровое пособие очень мотивирует ребенка к изучению языка и может использоваться как дополнение к основному учебнику.

Перейдем к русским авторам и популярным российским изданиям...

Ими могут воспользоваться родители, не владеющие английским языком, но имеющие огромное желание обучить или помочь своему чаду в освоении английского языка.

В одном магазине я как-то наткнулась на одну интереснейшую серию книг под названием «Играй и учись» (Play and learn) . Мне понравился игровой подход авторов и составителей. В каждой книжечке, которая представляет собой отдельный выпуск (всего их, по-моему, 12), есть три раздела, в которых ребенок может поиграть, почитать и послушать сказку, пройти урок по английскому по какой-то ходовой теме.

Объяснения к заданиям — на русском языке, поэтому каждый родитель будет в силах заниматься с ребенком по этим замечательным, на мой взгляд, книжкам. Что касается возраста, то я бы сказала, можно начинать с 6 лет, а верхняя граница зависит уже от ребенка и его знаний — 8-9 лет. Поэтому и самым младшим школьникам она будет полезна!

Очень хорошо структурированный учебник-самоучитель, который поможет родителям заниматься со своим чадом 6-10 лет самостоятельно, а также качественно подтянуть школьный английский: It"s a long way. Татьяна Морозова . Кроме этого, на сайте автора на этой страничке можно и бесплатно скачать аудио приложение к этому учебнику. Учебник очень нравится ребятам, так как главные герои очень милы и сопровождают учеников на всем пути обучения. Считаю данное пособие отличной альтернативой иностранным изданиям! (Этот учебник можно найти и в магазине Лабиринт )

Английский для детей. Валентина Скультэ. Это классика, о которой я писала . Как правило, этот учебник нравится тем, кто любит идти медленными шагами и выполнять много однотипных упражнений для закрепления материала. В этом плане, он является очень хорошим подспорьем для детей и их родителей.

Английский язык для детей. Большой самоучитель. Сергей Матвеев. Всегда рекомендую этого автора, как опытного лингвиста, который подробно и постепенно доносит информацию по изучению языка самостоятельно. У него очень много хороших пособий — о них . Вот и это пособие ориентировано на самостоятельное обучение ребенка без репетиторов и учителей. Все доходчиво и понятно.

Некоторые из этих книг при желании можно отыскать в интернете и даже скачать бесплатно на каком-нибудь онлайн ресурсе. А можно просто заказать их на надежном (и одном из моих любимых!) сайте ozon . по данным учебникам, вы дадите ему хорошую базу и уже к окончанию школы, при таком подходе, он будет знать английский на уровне advanced, а вы сможете поставить жирную галочку напротив достигнутых в своей жизни целей:).

По каким учебникам я занимаюсь со своей дочкой

У меня есть дочка, которой сейчас 6 лет. Я, как преподаватель английского языка, хотела, чтобы она начала учить английский как можно раньше. Мы с ней много и ненавязчиво занимались спонтанным английским с помощью подручных материалов лет с 2... Но позже я очень тщательно подошла к выбору учебника для нее. Я постаралась находить только те учебники, которые подходили под все 3 критерия: были от хорошего издательства и автора, были подходящего уровня и, самое главное, были интересны для моей малышки. И я нашла то, что ей подходит идеально.

Длительное время мы занимались с ней английским языком по учебнику Шишковой «Английский для малышей», под редакцией Бонк . Я могу сказать вам со всей честностью: это достойная книга для детей от 4 до 6 лет! Моя дочь каждый раз с радостью садилась делать задания, слушала песенки и стишки, легко и быстро запоминала новую информацию.

В данный момент мы с ней уже «выросли» из Шишковой, поэтому я остановила свой выбор на Picture Grammar for Children . (он был в моем списке) — довольны обе:). Периодически мы с ней повторяем пройденное, кроме этого, я добавляю к уже известному ей что-то свое, да и она в свою очередь порой задает мне вопросы, которые предполагают расширить наш словарный запас и взять дополнительный материальчик. Конечно же я добавляю к нашему обучению красочные карточки с самыми ходовыми словами для детей, которые вам хватит надолго (у нас вот эти замечательные карточки )! Не забываем мы и регулярно заглядывать к Лео (популярный сервис по изучению английского языка онлайн — о нем я рассказывала в ). Все у нас происходит ненавязчиво и неторопливо. И вам я советую идти в том же темпе!

Попрошу вас об одном: не покупайте сразу всю стопку книг! Лучше сделать 1 серию, но качественно, а затем перейти к следующей, чем хвататься за все подряд, но так и не наработать какую-то систему.

Поэтому, мои дорогие, выбирайте для своих детишек то, что сможет их больше всего заинтересовать и, что самое главное, поможет им выучить язык лучше.

А я помогу вам на этом пути в своем блоге.

Родителям на заметку

На моем сайте вы можете выбрать репетитора в своем городе по любому предмету — это удобно и быстро. и находите лучшего репетитора для своего ребенка!

А на сегодня я с вами прощаюсь.
До новых полезных встреч!

Настало время создать свой топ лучших учебно-методических комплексов для изучения английского языка. Рейтинг основан не только на личных предпочтения (а я перепробовала все ниже перечисленные учебники на практике), но и рекомендациях экспертов и государственных образовательных стандартах. Дабы сохранить интригу, начнем с конца списка.

7. УМК «English» под ред. В.П. Кузовлева

Не самый плохой вариант для изучения английского в школах или самостоятельно. Огромным плюсом учебников является их преемственность из класса в класс с постепенном усложнением материала. УМК предлагает большое разнообразие тем, упражнений и иллюстраций.

Однако большой объем материала порой не позволяет полноценно изучить все в рамках школьной программы. Темы редко повторяются, поэтому часто разделы проходят поверхностно.

Полное ревью учебников под ред. В.П. Кузовлева читайте .

6. УМК «Enjoy English» под ред. М.З. Биболетовой

Еще один УМК, который гарантирует преемственность знаний от 2 до 11 класса. К учебникам прилагается большое количество дополнительных материалов: книги для учителя, чтение, диски с обучающими программами, песнями и т.д. Учителя отмечают, что в учебниках Биболетовой есть хороший баланс: и слушаем много, и читаем, и пишем, и говорим. Лексики немного, и она постоянно повторяется.

Больше информации об учебниках под ред. М.З. Биболетовой читайте в .

5. «First Friends» + «Family and Friends» изд. Oxford University Press

Данные курсы являются одними из самых популярных учебников для детей издательства Oxford University Press. Первый из них ориентирован на дошкольный возраст, второй — на начальную школу. Изучение английского происходит в непринужденной игровой манере, что и является самым важным в этом возрасте. УМК содержат множество дополнительных материалов, начиная от книг для чтения и заканчивая дидактическими карточками. Уроки очень красочно оформлены и направлены на формирование основных навыков: чтения, письма, говорения и слушания.

Вы можете скачать образцы учебников и .

4. УМК «Starlight» изд. Express Publishing / Просвещение

Издание ставит цель познакомить учащихся с самой общеупотребительной лексикой языка. Вся лексика органично распределена по темам: овощи, увлечения, музыкальные инструменты, цвета и т. д. В учебнике и тетради много игровых занятий, картинок, диалогов, кроссвордов и игр. Это очень интересно для учеников младших классов, а вот для старших, возможно, покажется скучноватым.

Многие преподаватели также отмечают, что учебник не дает полноценной возможности много читать. Однако на произношение направлено множество упражнений с самого начального уровня

Учебное пособие «Starlight» приучает детей именно к логике неродного языка, веселые картинки помогают сдружиться с предметом, интересные задания — полюбить этот предмет.

Приобрести учебники Starlight вы можете .

3. УМК «English» под ред. Афанасьевой, Верещагиной, Михеевой

С учебниками Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. я знакома давно и могу отозваться о них только положительно. УМК для II-XI классов отвечают требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и предназначены для углубленного изучения английского языка, но тем не менее, учебники совсем не сложные.

Программа выстроена таким образом, что дети последовательно изучают материал, который усложняется постепенно. В конце каждого раздела есть список слов, которые необходимо выучить наизусть. В книгах дается много познавательных фактов о странах и городах мира и Великобритании. Материал легко изложен и содержит много иллюстраций. Слова для изучения предоставлены весьма распространенные, которые точно пригодятся для употребления их в английской речи.

В учебнике много простых и легко запоминающихся диалогов. Есть кроссворды и упражнения из Puzzle time.

Единственным минусом я бы назвала нечеткое озвучивание диска и невнятное произношение спикера. Но спокойно можно обойтись и без диска.

Приобрести учебники «English» Верещагиной/Афанасьевой можно по этой ссылке .

2. УМК «Spotlight» изд. Express Publishing / Просвещение

Учебно-методический комплекс » авторов V.Evans, J.Dooley совместно с российскими педагогами — один из моих любимых. В УМК реализуются личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный и деятельностный подходы в изучении английского языка. Простыми словами, эти учебники погружают детей в рядовые жизненные ситуации и учат мыслить по ходу построения английской речи. Красочные иллюстрации и разнообразные упражнения не оставят детей равнодушными.

Возможно для нулевой ступени учебник для 2 класса покажется слегка сложноватым, т.к. совсем отсутствует опора на родной язык. Еще одним из немногих минусов учебников является их цена: за весь комплект на год придется заплатить около 1000 руб.

1. УМК «FORWARD English» под ред. М.В. Вербицкой

И вот он, мой явный победитель. В эту серию учебников я влюбилась еще в 2010 году и до сих пор использую как основной учебник для изучения английского языка с детьми. Больше всего мне нравится структура учебников: все темы организованы в тематические блоки, под которые тщательно подобрана лексика и грамматика. Возможно, некоторые темы и тексты (например, героями 3 части являются члены банды) покажутся слегка странными, но это никаким образом не влияет на общее положительное впечатление от учебников.

Итак, я надеюсь, что данная статья поможет вам сделать правильный выбор ученика по английскому языку для вашего ребенка. Если у вас есть вопросы по изданиям, пишите их в комментариях ниже.

Прежде чем затронуть тему лучших и худших учебников по английскому языку , хотелось бы отметить просто хорошие учебники , по которым вполне можно заниматься. Это, конечно, не все учебники, а только те, с которыми мне пришлось познакомиться по ходу работы в «системе образования». Вот небольшой список таких учебников от российских издательств.

  1. “Английский с удовольствием” /»Enjoy English». Авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Особенно хороши эти учебники в новой редакции.
  2. «New Millennium English”. Автор Деревянко Н.Н и др.
  3. УМК English 2-11. Автор Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш.

Итак, я совершенно убеждена, что лучшим учебником по английскому языку для преподавания в школе является УМК для спецшкол авторов

  • И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина — English 2,3,
  • И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева — English 4,5
  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева — English 6,7,8,9,10,11

Эти учебники отличает любовь к детям, вдумчивые тексты, методическая подача нового материала, как лексического, так и грамматического, огромное количество интереснейших текстов по страноведению, и отличная подборка разговорных выражений. Эти учебники совершенно не устарели и прекрасно готовят к ЕГЭ. Дети, которые занимаются по этим учебникам в школах, не только отлично знают английский язык, но и сдают ЕГЭ на 100 баллов. Просто суперучебники! Огромное спасибо авторам за то, что имела удовольствие работать по таким учебникам.

Худшие учебники по английскому языку

На мой взгляд, «Английский в фокусе» («Spotlight «) для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс) — худшие учебники английского языка. И самое печальное то, что в настоящее время они являются основными учебниками в большинстве российских школ. Так, например, в довольно-таки «продвинутой с точки зрения английского языка» школе №2009 (Южное Бутово) учителя преподают по этим учебникам во всех классах. Так как я на данный момент уже не являюсь частью системы под названием «школа», то недоумеваю, зачем??? Видимо, рекомендованы министерством образования. Куда же оно, это образование, катится?

Совет родителям: если ваш ребенок занимается в школе по учебникам Spotlight и вы хотите, чтобы он знал английский язык, поскорее нанимайте репетитора.

Из видимых, на первый взгляд, недостатков УМК «Spotlight» можно отметить сложные и неинтересные тексты, обилие редко встречающихся слов, рекомендуемых для изучения, отсутствие подобранного и систематизированного лексического материала, отсутствие продуманных грамматических упражнений, и др. Такое впечатление, что все упражнения сделаны для галочки — налицо полное отсутствие «методики». Кстати, последней каплей, которая и побудила меня написать эту статью, было то, что я увидела в учебнике для седьмого класса (Spotlight 7) лексику учебника 10 класса для спецщкол. А ведь учителя заставляют детей учить такие слова, при этом как устно, так и письменно. Прихожу в ужас от такой бездумной и напрасной траты «детского» времени и сил.

На этом пока все. Надеюсь услышать мнение остальных в комментариях.