Группа компаний «Воздушные фильтры» в 2004 году в городе Фрязино (Московской области) открыла собственное производство по изготовлению воздушных фильтров для систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
Первый производственный цех, площадь которого, составляла всего 200 кв.м начал работу с нарезки ФВЭл, панельных и карманных фильтров. Изготавливать продукцию приходилось вручную, производство выпускало не более 20-50 фильтров в день.
Постепенно группа компаний «Воздушные фильтры» наращивала производственные мощности и расширяла ассортимент производимой продукции. На сегодняшний день производственные площади составляют более 5000 кв.м. За годы успешной работы производства, количество изготовленных фильтров в день возросло более чем в сто раз. Собственные производственные мощности компании оцениваются объемом более 1,5 млн фильтров в год. Сегодня производство компании имеет собственные цех металлообработки, раскройный и швейный цеха, складское хозяйство и отдел логистики.
Наша производственная база состоит из 2х основных участков (г. Щёлково Московская обл. и посёлок Городищи Владимирская обл.), которые выпускают карманные, кассетные, панельные, картриджные, рукавные, компактные и фильтры абсолютной очистки воздуха. Также существует линия по выпуску жидкостных рукавных фильтров.
Кроме производственного цеха, в компании функционирует отдел разработок и исследований, отдел контроля качества, отдел снабжения, служба главного инженера, в которую входят главный механик и инженер по охране труда.
Предприятие оборудовано в соответствии с самыми высокими технологическими требованиями. В процессе изготовления фильтров используются высококачественные фильтрующие материалы известных мировых производителей, лидеров отрасли, эксклюзивными представителями которых, является наша компания. Все выпускаемые фильтры экологически безопасны, изготавливаются в соответствии с ТУ и сертифицированы в системе ГОСТ Р. Производство сертифицировано ИСО 9001-2011. Качество продукции гарантируется системой входного и выходного контроля. Качество фильтров абсолютной очистки HEPA ,ULPA проверяется на испытательном стенде TOPAS (Германия), единственным в России.
Главным показателем уровня нашей работы мы считаем предлагаемый Вам срок гарантийного обслуживания. В течение года мы гарантируем работу наших изделий и произведем диагностику, ремонт или замену в случае обнаружения дефекта.
С открытием собственного производства, деятельность компании перестала зависеть от сторонних производителей. Имея собственные производственные площади, мы можем гарантировать нашим клиентам конкурентоспособные цены, четкие сроки производства и качество производимой продукции.
Фильтры масляные – предназначены для предотвращения износа двигателей путем очистки масла от загрязняющих частиц в процессе его циркуляции. Ассортимент масляных фильтров состоит более чем из ста наименований для большинства известных моделей автомобилей. Наша компания не стоит на месте, разрабатывая и внедряя в производство новые модели фильтров, постоянно улучшая технологии их производства, что позволяет ей удовлетворить потребности даже самого придирчивого автолюбителя. Новые технологические линии проверки, внедренные нашей компанией в производство, позволяют гарантировать высокую надежность в работе масляных фильтров, поступающих на прилавки магазинов во всем мире. Масляные фильтры изготавливаемые ООО «ДЖИ ЭС ИНДАСТРИ», собираются на современном сертифицированном оборудовании южнокорейского производства с применением материалов и комплектующих, отвечающих всем требованиям стандартов качества.
Схема устройства масляного фильтра.
Все металлические детали фильтра изготовлены из высококачественной стали ведущих российских производителей, способной без изменения свойств выдерживать все нагрузки, которым подвергается фильтр в течение срока службы. Внутреннее давление, не вызывающее разрушения фильтров, 20кгс/см2.
Сборка фильтрующего элемента фильтра.
Герметичность фильтра, как и все остальные технические параметры, подтверждаются регулярными проверками в специальной лаборатории с уникальным оборудованием, эмитирующем работу фильтра в реальных условиях.
Проверка рабочих параметров фильтров в лаборатории.
Подведя итог, можно смело утверждать, что фильтр, произведенный в ООО «ДЖИ ЭС ИНДАСТРИ», отвечает всем самым строгим производственным стандартам и стандартам качества, что гарантирует безопасность и продлевает срок службы двигателя.
Советы желающим приобрести масляный фильтр
Специалисты советуют обращать внимание на следующие составные элементы устройства: корпус фильтра, фильтрующий элемент, пружину, противодренажный клапан, крышку, уплотнительное кольцо и упаковку. По их внешнему виду и состоянию можно объективно судить о качестве очищающего устройства и непосредственно на месте решить, стоит или не стоит его покупать. Желательно, чтобы на упаковке по-русски было написано наименование производителя с его координатами. Корпус должен быть твердым, не поддаваться деформации от нажатия пальцами. Прочность ему необходима, поскольку он располагается на днище, соответственно, подвержен повреждению каким-либо твердым предметом, случайно вылетевшим из-под колеса или попавшим под днище машины. Кроме того, корпус должен выдерживать перепады давления, которые возникают в потоке масла особенно в холодную погоду.
Зарубежные бренды
Прежде всего, поздравляем концерн MANN+Hummel, занявший убедительнейшее первое место. Порадовали нас и хорошие результаты топ-5 российских брендов - особенно учитывая тот факт, что в 4 случаях из 5 они и производят продукцию на родине. В суммарном зачёте эта пятёрка заняла соответственно 5 (BIG Filter), 6 («Ливны»), 8 («Невский фильтр»), 12 (TSN «Цитрон») и 15 (Goodwill) места.
Теперь о других впечатлениях. Подведя итоги, мы изучили распределение очков между торговыми марками и обнаружили, что есть чёткая лидирующая группа: 10 иностранных брендов и 5–6 российских. Все прочие марки резко проигрывают этой группе.
По большому счёту, распределение очков показывает, что на рынке есть место для 15–16 торговых марок, рассчитанных на широкую аудиторию. Каждая из них может занять свою нишу цены-качества или привлечь покупателей иными преимуществами, которых нет у конкурентов.
Цифру легко объяснить законами психологии потребительства: даже профессиональный закупщик не способен усвоить больше десятка марок и поддерживать с ними плотный контакт.
Остальные марки должны умереть? Необязательно. Мы ведь говорили о широкой аудитории, а есть ещё узкие ниши, в которых нужна особая продукция и другая система сбыта: автоспорт, ВПК и другие. Места хватит всем. При условии, что производители оставят ценовую войну, займутся поиском своего уникального покупателя и найдут неповторимый способ его удовлетворить.
Топ-10 Зарубежные бренды
1 место
| 2 место
| 50 млн ед.
.
|
3 место
| 4место
| 5 место
|
$300 млн
| 6 место
| 7 место
|
8 место
| 9 место
| 10 место
|
Топ-5 российских брендов
1 место
| 2 место
| 3 место
|
4 место
| 5 место
|
Коллектив предприятия NORDFIL приветствует вас!
Мы создаем производство автомобильных фильтров с нуля, в России, в городе Санкт-Петербург на Васильевском острове.
На Spark мы будем рассказывать о том:
Как мы это делаем.
С какими проблемами сталкиваемся и как их решаем.
Каких успехов добиваемся.
Это наш первый отчет с производства.
Сегодня из Европы нам привезли станок со сложным научным названием "Координатный манипулятор для герметизации", а по-простому - пенозаливочная машина.
Этот монстр участвует в производстве воздушных автомобильных фильтров. Его мы будем использовать на этапе создания полиуретановой основы фильтров (это то, что идет по периметру).
В производстве воздушных фильтров пенозаливка - окончательный этап, если не считать упаковку и маркировку конечных изделий.
На данном станке мы можем создавать полиуретановые основы для фильтров любой геометрической формы: квадратные, прямоугольные, треугольные, круглые, овальные, трапециевидные и тд и тп.
На рабочем столе для примера лежат прямоугольные формы, а колесико рядом позволяет создавать круглые изделия.
На этом участке производства воздушных фильтров, центральной частью которого и будут наши пенозаливочные машины, у нас уже установлены:
Ленточные конвейеры для подачи к машине форм оснастки (их вы видите вокруг машины под черной пленкой)
Рабочие столы (это то, что с блестящей поверхностью) для заготовок фильтров и форм
А еще в ближайшее время рядом (на фотографии слева, примерно в том месте, где стоит рохля) мы установим печь полимеризации, о задачах и возможностях которой напишем отдельно.
После настройки пенозаливочной машины мы ̶о̶т̶п̶р̶а̶з̶н̶у̶е̶м̶ ̶э̶т̶о̶ ̶д̶е̶л̶о̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶е̶т выложим видео ее первого запуска и покажем, как она работает.
На данном участке будет задействовано 6 специалистов.
В рабочую смену машина может производить 7000 изделий.
И немного ракурсов.
P.S. С объектом позировали:
В голубом джемпере - Максимов Александр , начальник производства, более 15 лет проработал на производствах автомобильных фильтров.
В черной футболке - Безручко Алексей , специалист по фильтровальным материалам.
Известная белорусская компания СОАО«ДИФА» осуществляет производство воздушных фильтров для автомобилей уже более пяти лет и занимает лидирующие позиции на рынке России и стран СНГ. В ассортименте представлен широкий выбор готовой продукции. Также ООО «ДИФА-АВК» занимаемся изготовлением воздушных фильтров под заказ.
Мы предлагаем фильтры и фильтрующие элементы высочайшего качества по самым выгодным ценам. Наша продукция ежегодно успешно проходит сертификацию качества по ISO/TS16949:2009. У нас вы сможете заказать надежные воздушные фильтры для легковых и грузовых авто.
Для чего нужен воздушный фильтр
Воздушный фильтр - неотъемлемая деталь двигателя авто. Он предназначен для задержки пыли, сажи и других мелких частиц. Неисправный или забитый фильтр может стать причиной поломки двигателя. Поэтому своевременная замена является залогом долгой службы вашей машины.
Воздушный фильтр может быть цельным или состоять из разъемного корпуса и сменного фильтроэлемента. Фильтрующий материал производится из специальных сортов бумаги. Она защищена от воздействия различных видов жидкости и конденсированного воздуха. Воздушные фильтры от компании DIFA могут устранить свыше 98% загрязнений.
Воздушные фильтры для легковых автомобилей
В легковых машинах применяются два вида фильтров: округлые и панельные. Первые имеют фильтроэлемент цилиндрической либо кольцевой формы. С целью недопущения повреждения фильтрующей перегородки, используются увеличивающие ее прочность защитные элементы. Чаще всего это металлические сетки с нержавеющим покрытием.
В ряде округлых фильтров применяются предочистители: добавочные фильтрующие перегородки. Их задача обеспечить предварительную очистку воздуха, задерживая крупные частицы, дабы они не забивали основную перегородку. За счет этого устройство может прослужить значительно дольше.
Второй вид фильтров - панельные. Они имеют плоскую конструкцию и используются практически во всех современных моделях легковых машин. Более современные, они постепенно вытесняют устаревшие фильтры круглой конструкции. Технология изготовления такого рода фильтров значительно сложнее. Это связано не только с формой перегородки, но и с необходимостью использования дополнительных элементов, которые увеличивают жёсткость устройства. Это могут быть клеевые швы либо сетки из металла или пластмассы.
Воздушные фильтры для грузовых автомобилей
Двигатели грузовых машин, потребляют больше воздуха вследствие своих значительных объемов. К тому же такого рода автомобили, как правило, преодолевают значительно большее расстояние в год, чем легковые. А значит, и спрос с воздушных фильтров для грузовых машин будет больше.
Классическая конструкция
При производстве воздушных фильтров внимание обращается в первую очередь на повышение жёсткости и прочности фильтроэлемента. Это обеспечивается за счет наружных обечаек из сетки и дополнительных упрочняющих элементов из металла. Уплотнители, установленные на крышках, обеспечивают максимальную герметичность фильтроэлемента в корпусе.
Современная конструкция
В конструкции современных устройств предполагаются дополнительные предохранительные элементы. Это добавочные фильтры с меньшим диаметром. Они вставляются внутрь основных фильтроэлементов. Их задача защитить двигатель машины, если главный фильтроэлемент был разрушен.