Гид по достижениям - Призрачный Лес – Основные задания. Прохождение Divinity - Original Sin. Храм Источника и Первородный сад

.
3. Окрестности города (запад) .
4. Окрестности города (север) .
5. Окрестности города (западный пляж) .
6. Окрестности города (восток) .
7. Леса Лукуллы. Хиберхейм .
8. Культ Непорочных .
9. Призрачный лес .
.

  • Рецепты :
    Броня , Оружие , Полезные предметы , Магические ,
    Свитки , Зелья , Пища , Особые рецепты .
  • 6. Окрестности города (восток)

    Меню выбора квеста в Восточных окресностях:

    Восточные окресности
    Divinity: Original Sin


    Из города выходим через восточные ворота.

    Идём вниз, видим озеро с кислотой, которое постоянно наполняется потоками кислоты из статуй крокодилов. Взрываем кислоту огненной магией, вызываем дождь, быстро пробегаем вправо, пока площадь снова не залило кислотой. На другом берегу на круглой площадке снизу находим ключ , открываем двери.

    Впереди есть телепорт (+840 XP). Поднимаемся выше. В правом нижнем углу есть участок свежей земли, там можно выкопать секретный сундук. Проходим в область Засохшие сады. Слева есть запертый дом. Чтобы попасть внутрь, нужно или выбить дверь, или вернуться назад и войти в дом с левой стороны.

    Дом с ловушками
    Divinity: Original Sin


    В дом с ловушками лучше всего запустить одного участника группы с наибольшим «Восприятием» и прокачанным навыком «Знаток». Уничтожаем мины издалека, для отключения электрических и кислотных облаков бросаем ненужные предметы на кнопки в центре.

    Проходим в нижние комнаты, там разлит не обычный огонь, а лава, убрать её нельзя. Здесь нужно использовать любое заклинание прыжка: у лучницы это «Тактический отход», у мага воздуха – «Телепортация» (обычная телепортация всегда роняет человека вниз головой, от этого испортится отношение к тому, кто телепортировал, так что используем это в крайнем случае). Во второй комнате с лавой находим ключ , открываем нижнюю дверь дома.

    В комнате-кузнеце внизу нажимаем рычаг, чтобы отключить файерболы, справа находим Ключ от двери сада , открываем ближайшую дверь.

    Засохшие сады
    Прохождение Divinity: Original Sin

    В правом углу видим лужу лавы, в этой луже лежит Ключ от западного королевского сундука . Как его достать? В центре лавы есть нажимная кнопка, но она не срабатывает. У героев есть навык «Телекинез», для перемещения предметов усилием мысли, но не понятно, как его использовать. В магии воздуха есть заклинание перемещения предметов, но он 10 уровня. Нужно вернуться сюда позднее.

    По садам идём вверх. Перед решеткой будет небольшая битва с тремя скелетами.



    Босс: Дайдерик, Костяной барон (ур. 7)

    Забираемся на северную возвышенность, встречаем скелета Дайдерика, он командир армии короля Браккуса. Дайдерик вместе с Леди Анной восседает на троне. Рядом есть скелеты-маги и скелеты-лучники, а так же мендстрель – военный музыкант, который может вызывать страх у наших героев.

    Все скелеты хорошо разрушаются физическими атаками и магией огня.

    После победы получаем несколько редких вещей. У восточной гробницы лежит Ключ от восточного королевского сундука . Возвращаемся в город к Арху, квест «Скелет Короля Призывателя» пройден.

    Восточный лес
    Прохождение игры Divinity

    От восточных ворот идём вправо по основной дороге. Перед входом в лес встречаем овчарку Варго. В самом лесу нас поджидает стая из 6 волков 7 уровня. Стаю возглавляет Старый Черный волк.

    После победы идём по тропинке вниз, находим телепорт (+1080 XP).

    Справа около моста группа из 6 скелетов.


    Заброшенная хижина гробовщика

    В правой половине леса обнаруживаем хижину. (Ключ к хижине находится в следующей локации, но можем вломиться внутрь, просто разбив дверь ударами). Внутри ловушка с водой и электричеством. Бросаем предмет на кнопку впереди для отключения. Среди прочих предметов находим записку «Письмо адресовано Телирону » (лекарь в городе). В письме некий Проводник (The Conduit) посылает к Телирону новую ученицу (Эвелин). Значит Телирон тоже работает на хранителей источника.

    (Можем вернуться в город и допросить Телирона, но он будет отговариваться, прямых улик на него нет).

    Волшебный колодец

    Из леса идём на север, выходим на поляну. Впереди дорого завалена, а слева от завала стоит говорящий колодец Уолтер Доброжелатель. Колодец потерял своего брата – другого колодца, его телепортировали в северную страну Хиберхейм. Колодец может телепортировать нас к нему.

    В Хиберхайме общаемся с другим колодцем по имени Уильям Маквишингвелл. Рядом в сундуке берём талисман Королевского Стража . Колодец находится на балконе замка, а все двери замка закрыты. Нам нужно зайти с другой стороны замка, чтобы открыть путь. Но пока здесь ничего нельзя сделать, телепортируемся назад.

    Кладбище
    Гайд Divinity: Original Sin


    От колодца идём наверх, видим впереди выжженную землю, где бродят огненные скелеты. Пока избегаем этого места. Идём вправо вверх на кладбище около церкви.

    Все могилы можно раскопать. Лишь в некоторых ловушки, в остальных кости, полезные вещи или сундуки.

    Справа у стены есть два склепа. Имея высокую характеристику «Восприятие», можем увидеть тайник в земле, выкапываем, находим книгу об овцеоборотне . Получаем квест «Легенда об овцеоборотне».

    В северной части кладбища встречаем персонажа Безумный могильщик. Он вызывает несколько десятков скелетов-самоубийц с бомбами. Если не успеем расстрелять смертников издалека, то нам нужно сберечь от взрыва хотя бы пару персонажей, чтобы выжить. Лучницей можно быстро отпрыгнуть в сторону. После этого оставшимися героями добиваем могильщика, у которого огненный щит и 280 здоровья.


    Сверху есть мост, который ведёт на огненные поля. Мост караулит большой Тролль-зомби. Дожидаемся, когда тролль отойдёт подальше, в это время поджигаем кислоту под его ногами. Во время боя, пока тролль доберётся до нас, он уже потеряет половину здоровья. Можем телепортировать его обратно, и он сгорит совсем (+1800 XP).


    Квест: Проповедник земных наслаждений

    Идём вправо за церковь. В правом углу бродят призраки, подходим к ним, узнаём, что это погибшие моряки с корабля Дездемоны. Один из призраков отказывается отправляться в рай «Зал Эхо». Так же он упоминает про корабельного кота.

    Рядом есть портал (+1080 XP). Хороший повод вернуться в город. Возвращаемся, идём в таверну, спрашиваем кота о призраке Эбензер. Кот рассказывает, что Эбензер страшный грешник, и он должен попасть в ад. (После этого нужно вернуться на кладбище и сразиться с призраками, чтобы упокоить их).

    Огненные поля
    Подсказки Divinity: Original Sin

    Зачистку церкви оставляем на потом, а пока готовимся посетить Огненные поля. На полях один вид врагов – огненные скелеты. Они восстанавливают своё здоровье от любой огненной атаки, а от магии воды получают двойной урон. Поэтому снимем всё оружие, дающее урон огнём, надеваем вещи с водяной атакой и с устойчивостью к огню. Можно даже на время выгнать одного участников команды и взять на его место мага воды. Магию воздуха так же можно использовать. А вот магия земли выделяет яд, который потом можно поджечь, так что её лучше тоже не применять.

    Телепортируемся обратно на кладбище, идём на запад к полям. Вызываем дождь, чтобы потушить огненную землю. Аккуратней, кроме обычного огня здесь есть лава, которую невозможно потушить, а соприкосновение с ней убивает мгновенно. Нам нужно зачистить 4 группы по 4-6 скелетов. В бою постоянно вызываем дождь, он ослабляет огненных существ. Атакуем ледяными снарядами.

    В левом верхнем углу находим группу мёртвых последователей культа, рядом с ними лежит Кровавый камень (4/16) . Ещё выше находится телепорт «Дорога в Сильвергейт».



    Босс: Огненные близнецы (ур. 9)

    На высокой горе в центре полей встречаем большого монстра в окружении 3 скелетов. За боссом стоит Обгоревший костяной идол, который каждые несколько ходов может воскрешать огненных скелетов.

    Здесь нам предстоит серьезная тактическая задача: нужно половиной героев задерживать врагов, а другой половиной – быстрей проскочить в тыл врага и уничтожить тотем. Лучница может перескочить врагов «Тактическим отходом», маг воды может вызвать ледяного элементаля прямо в тылу.

    После уничтожения тотема легко разбираемся с самим боссом.

    Церковь

    Продолжаем зачистку кладбища вокруг церкви. В южной части встречаем группу скелетов, среди которых есть хорошо бронированные рыцари. В этой области есть секретный сундук.

    На входе в церковь каменные статуи отказываются пропускать нас. Статуям нужно показать лояльность их богине. (Возможно, если иметь в группе некроманта, то можно договориться). Вступаем в бой, выпрыгивает 4 статуи 8-го уровня. Статуи очень медленно двигаются, пользуемся этим. Зажимаемся в одном из углов, ближайшие статуи телепортируем в дальний угол, издалека закидываем их заклинаниями. Внимательней, среди обычных гранитных есть одна обсидиановая статуя, на которую почти не действует магия, её уничтожаем оружием в ближнем бою.

    За победу среди прочих вещей получаем уникальный Каменный меч. Отличное оружие с высоким уроном и 100% шансом превратить врага в камень, но если посмотреть внимательно, то эту вещь нельзя ремонтировать, а её прочность всего 1/1.



    Оскверненная церковь

    Внутри церкви встречаем последователей культа. Самый главный уходит в подземный люк, остальные молодые культисты вступают в бой.

    После победы подбираем ключ, открываем боковые двери. В зале находим четыре картины, за ними нажимаем 4 кнопки : две - на боковых стенах, две – в левом и правом крыле здания. От этого откроется подземный люк под центральным саркофагом.

    Секрет. В церкви в левом крыле в левом углу с помощью восприятия находим небольшой люк. По этому люку выходим на улицу слева от церкви, здесь есть несколько ящиков и сундук с редкими вещами. Среди вещей есть уникальный Амулет буйвола .


    Древняя Гробница

    В подвале новое препятствие – магический барьер. Чтобы открыть барьер, нужно положить на стоящий рядом пьедестал шестиугольный Амулет Непорочного (Immaculate amulet) (его мы нашли в логове Эвелин).

    За воротами видим умирающего лекаря Тэлирона и Зомби Джейка. Здесь выяснятся, что и Эвелин, и Тэлирон, и советник Джейк – все они служили колдунье Пифии (они называли её Провидицей), и пытались убить Белую ведьму. Один из заговоров раскрыт. Узнаём, что Телирон оживил могущественного короля Браккуса, потому что хотел научится некромантии для воскрешения своей жены. Можем оправдать Тэлирона или осудить его.



    Босс: Король Бракк (ур. 9)

    За следующими дверями встречаем самого Бракка. Он вызывает себе на помощь трёх своих помощников – предыдущих боссов: Вурдулака с маяка, скелета Дейдерика, Огненного близнеца. Постепенно уничтожаем мелких боссов, а Барккуса оглушаем всеми возможными способами. Бракк, как и Огненные близнецы, восстанавливает своё здоровье от огня, и сам же атакует огнём. Поэтому часто используем дождь и водяную магию.

    После победы берём личный ключ Короля Бракка , открываем сундуки в комнате. Находим Кровавый камень (5/16) . Сундук с фиолетовым светящимся замком можно открыть только с помощью свитка заклинания «Волшебная отмычка». (Можем вернуться сюда позднее, когда найдём такой свиток).

    Возвращаемся в город, докладываем капитану Ареусу, получаем +13500 XP, то же самое говорим Арху, получаем +4200 XP. Квест «Бич нежити» закончен.

    Конец времен
    Divinity. The end of time

    Активируем Кровавый камень, найденный на севере огненных полей, и камень, найденный у Бракка. Телепортируемся в «Конец времен», имп рассказывает нам историю мира (смотрим небольшую сюжетную заставку про богиню Астрату). Многорукая статуя предлагает открыть один из стихийных телепортов на выбор. За телепортом встречаем торговца, который будет продавать самые сильные заклинания выбранной магии.


    Завершив все дела в Сайсиле, телепортируемся к точке «Дорога на Сильверглен». Идём на север, переходим к следующему населенному пункту.

    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор сайт"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.

    «Охота в пустоши Охотника»

    От орка по имени Крысолов, которого можно найти возле таверны вы можете узнать, что он пытается найти горожан с помощью крыс.

    Ищем кошку и с помощью способности «Друг животных» говорим с ней. Кошка попросит вас убить крыс. Проблема в том, что если вы будете бить всех крыс, то местным это не понравится и они нападут на вас, но есть маленькая хитрость. Возьмите сыр и колбу с ядом (всё это может быть куплено на рынке Сайсила), объедините их и киньте рядом с одной из нор, например рядом с таверной – через некоторое время появится король крыс. Сразу нападайте на него и убивайте. Если вы сделали это, то возвращайтесь к кошке и она расскажет, где можно найти жителей.

    Ключ будет в одном из улей рядом с домом мастера Зандалора, а вход в убежище преграждает камень стоящий рядом с воротами перемещения.

    Убедите беженцев, что вы их друг и попробуйте для них найти путь отсюда. Для этого нужно разоружить ловушки в доме мастера. Телепортируйтесь в дом мастера с помощью зеленого глаза. Поднимайтесь на второй этаж, зажигайте все подсвечники и прыгайте в «глаз», нажимайте переключатель, а потом главный переключатель. Теперь все ловушки отключены. Вернитесь к матери и расскажите ей об этом. Задание на этом завершается.

    «Кузня душ»

    Белая ведьма окажет помощь в починке кузни душ. Вы можете сделать это после того как завершили задание «Охота в пустоши Охотника» и нахождения защитного амулета в доме мастера Зандалора. Не забудьте взять «Словарь Титанов». После этого идите в начало призрачного леса. Выберите одного персонажа и оденьте на него «Призрачный Амулет Защиты», а также положите одну из телепортационных пирамидок в инвентарь.

    Пройдя на север, вы будете в состоянии увидеть группу враждебных призраков. Телепортируйте к себе оставшуюся часть вашей группы. Идите по северо-восточной дороге и встретите Кассандру, сестру Рекса, которая даст вам свиток для ремонта кузница если вы убьете Арху. Тут вы делаете выбор – убить Арху или убить Кассандру.

    Если же вы решили убить Арху, то идите в город и деритесь с ним в его кабинете.

    Если вы хотите убить Кассандру, то для начала придется уничтожить её скелет. Если вы поговорите с головой титана на юге (пригодится словарь), то вы узнаете, что Кассандра неуязвима и ей поклоняются в храме Смерти, который находится недалеко от входа в Призрачный лес. Попасть в храм будет сложно. Первым препятствием являются четыре статуи, которые вызывают смертельные лавы, как только вас увидят. Рядом с нижней левой статуей будет нажимной диск, который уничтожит эту статую и открывает узкий путь к центральной опоре. Читайте надпись на пьедестале и делайте следующее: выбирайте вторую телепортационную пирамидку (находится в Сайсиле в задней комнате мэра, попасть можно если использовать основную пирамидку) и кидайте её на пьедестал. Нажимайте рычаг и пирамидка перенесется так как она неживая. Теперь используем основную пирамидку и попадаем туда куда нам нужно. Оказавшись внутри находим останки Кассандры и уничтожаем их. Теперь возвращаемся туда где мы первоначально её видели и убиваем её для получения книги и завершения задания.

    «По следу Волшебника»

    Пройдя задание «Охота в пустоши Охотника», вы будете в состоянии попасть в Призрачный Лес без вреда для себя. После этого идите в начало призрачного леса. Выберите одного персонажа и оденьте на него «Призрачный Амулет Защиты», а также положите одну из телепортационных пирамидок в инвентарь.

    В южной части леса вы встретите элементаля который скажет, что демон Балберит держит дух леса в плену. Демона можно найти на западе, в болотах.

    В ходе беседы с ним, вы узнаете о связи между вашим спутником Джааном и демоном. Если у вас есть Джаан в группе, то вы можете обменять его на руны или же просто убить демона. Также, демон может предложить сделку. Убить демона «Разина Азарота», который находится на Севере. Вы получите это задание если в ходе разговора не будете соглашаться с Джааном или же ваш персонаж очень эгоистичен / бессердечен.

    Если же вы решили отказаться от сделки с Балберитом и начать драку. Победа над ним является маленькой победой, так как это очень сильный босс с высоким навыком уклонения и сопротивления. Каждый ход он будет восстанавливать здоровье в зависимости от того сколько из четырех рабов останутся в живых. Если все четыре живы, то он исцелится на полное HP . Таким образом вы должны сосредоточиться на рабах (снизьте их броню перед тем как бить), а затем сосредоточиться на демоне. После убийства демона заберите руну и освободите дух леса из тюрьмы. Теперь вы можете войти в храм.

    Вход в храм расположен в руинах между лесом и болотами. Там будут гоблины, демоны и рыцари смерти. Кроме того там будут три босса: орчиха Каллгруда Клаудпирсер, использующая арбалет; гоблин – шаман Зуридрасказ с приспешниками, неуязвимый для стихий, они просто будут лечить его; огромный Рыцарь Смерти, неуязвимый для воды и льда, поэтому бейте его заклинаниями огня и земли, лучше сосредоточиться на священнике, чтобы он не смог воскрешать падших, а огромного Рыцаря Смерти стараться сбить с ног или оглушить и стараться держать его в таком состоянии на протяжении всего боя.

    После победы над третьим боссом откройте ворота с помощью руны и заходите внутрь храма. Вам сразу же откроется задание «В храме источника», который является продолжением текущего. Пройдя задание «В храме источника» возвращайтесь в Конец Времен, где Зиксзакс приведет вас к последнему порталу, ведущему к заданию «Первый Сад».

    «В храме источника»

    Во время задания «По следу Волшебника» вы войдете в храм Источника. Внутри вы найдете сломанное зеркало телепортации. Вернитесь немного вперед и увидите огромный валун. Нажимайте кнопочку и валун исчезнет, открывая новый проход. В конце прохода вы встретите дверь, которая скажет, что вам нужно иметь 14 инертных камней для прохода. Местонахождение камней описано в задании «Путешествие искателя Источника».

    После входа в комнату множество дверей привлекут ваше внимание. Вы не должны ничего с ними делать, к счастью, решение загадки кроется в трех книгах, которые расскажут, как лучше установить свечи в кругу в конце.

    Оставьте дверь и поднимитесь наверх. Зажгите все внешние свечи и как только журнал обновится, одну в середине. Наконец, зажгите среднюю, одну в правом верхнем углу, одну в левом нижнем углу (получится, что свечи зажигаются по диагонали). Теперь нужная дверь будет открыта.

    «Первый Сад (Дракон Пустоты)»

    Как только вы окажетесь за последним порталом, пути назад не будет. Поэтому убедитесь, что у вас есть все нужные зелья: лечебные, защита от земли, огня и воздуха. Все это можно купить в одном из порталов в Конце Времен. Лучше всего раздать эти зелья персонажам ближнего боя.

    Если во время разговора вы выразили поддержку злой сестре, то дальше вы встретите рыцарей смерти. Если же вы поддержали добрую сестру, они не придут, а противник вызовет всего лишь несколько призраков. На дракона лучше отправить бойцов ближнего боя, а с призраками пусть разбираются бойцы дальнего боя.

    На дракона лучше всего посылать бойцов ближнего боя, перед этим пусть выпьют самые сильные зелья огнестойкости. Задача бойцов дальнего боя: защита Астарты, лечение магов и убийство призраков, которых вызывает дракон.

    В общем весь бой завязан на убийстве призраков и контроле босса (оглушение, сбивание с ног и заморозка). Астарта также бросает бафф на увеличение точности на 30%. Если соблюдать всю эту тактику, то вы победите босса и завершите игру.

    Эти две каменные двери расположены симметрично друг против друга, - первая на северо-востоке, вторая на юго-западе от Крылатого Демона. Северо-восточнее первой двери находим небольшую платформу с тремя кружкАми. Ставим на кружкИ статуи рыбы, девы и рыцаря, статуи эти рядом в окрестностях. Нажимаем Рычаг, появляется Зеркало. Отделяем одного перса, он берёт себе в инвентарь Бочку с водой, и телепортируется этим зеркалом к другому зеркалу.
    Возле другого зеркала есть кнопка, на которую ставим Бочку с водой (Стихия Воды), и два рычага Большой и Малый. Теперь отделяем другого перса с пирамидками и самого "прокачанного", грузим его Бочками с водой, с маслом, и со слизью, и ставим его у первой решетчатой двери, которая расположена рядом с сундуком и третьим зеркалом в тупике, которое может телепортировать к другому сундуку юго-восточнее. Если идти в этот тупик слева направо, то севернее проходим мимо обрыва, с которого можно перепрыгнуть к сундуку. Телепортироваться не надо, ждём открытия первой решетчатой двери.
    Перс у зеркала с двумя рычагами ставит Большой рычаг в Первое положение, и нажимает Малый рычаг, - первая дверь откроется. Второй перс проходит в дверь, деактивирует ловушки; аналогично открываются и проходятся вторая и третья двери, просто, первому персу надо ставить Большой рычаг во Второе, а потом в Третье положение, перед нажатием Малого рычага.
    За четвертой дверью надо переместить Металлический ящик вправо и отключить Лавовую ловушку, проходим дальше. Через следующую дверь телепортируемся, у меня была способность Плащ и кинжал, - Телепортация в тени. Наверно, можно с помощью пирамидок. В последней комнате я поставил на кнопку Бочку со слизью. Над кнопкой знак Стихии Огня, наверно можно поставить и Бочку с маслом. Разминируем проход, идём вниз и правее к следующей такой же двери. За дверью слева два ящика, на ближнем лежит ключ, подбираем, открываем дверь, деактивируем ловушки и появившегося потом монстра, и на кнопку внизу ставим Бочку с водой. Над кнопкой знак Стихии Воздуха, но от Порожней бочки она не щелкает. Рычагом открываем дверь и идем на северо-восток, в следующем помещении напротив Стража Лавовая ловушка, надо деактивировать (мне помогла способность Крылатые сандалии), и поместить на кнопку Бочку со слизью (Стихия Земли).
    В общем, суть в том, чтобы активировать все четыре стихии, когда это выполним, все знаки стихий, внизу у Каменных дверей, подсветятся зеленым! Нажимаем Рычаг слева у Двери, Дверь открывается, сражаемся с демонами и проходим к Двери в Храм Источника.
    Действительно, в Храме Источника нашёл Инертный камень, теперь у меня 17 камней.

    В пещере Источника идем на восток, находим разбитое зеркало (2) ведшее в храм Источника. Перед зеркалом выше трёх скамеек находим секрет и выкапываем звездный камень (1).

    Возвращаемся к дороге в храм перекрытой валуном (3), кнопка справа от валуна его убирает. В храм можно войти только если вы собрали 16 звездных камней, иначе вас внутрь не пропустит голова-дверь.

    Входим в центральное помещение. необходимо пройти несколько испытаний.
    1. Наступаем на кнопку перед лавовой головой, справа откроется дверь. В следующей комнате дверь откроется после того как мы стали и сошли с кнопки. Входим в следующее помещение - дверь открывается кнопкой на стене, газовая ловушка отключается статуей головы. Справа находим разрушенный мост, через который перепрыгиваем или перебрасываем пирамидку или персонажа (телепортом), открываем двери - исследуется новая точка телепортации (Призрачный лес: хранилище храма источника) (4), телепортируемся к ней. Тут находим 2 статуи: одна символизирует материализм (ее надо разрушить если у вас свойство духовность в плюсе), вторая символизирует духовность - ее должен разрушить материалист, при правильном выполнении загорится первый столп самосознания. Телепортируем или переносим магией Падение Пера когонибуть за решетку, собираем все и уходим через зеркало в новое помещение, где забираем ключ земли. Кнопкой на стене открываем дверь в центральное помещение.

    2. Идем налево от лавовой головы и открываем двери (5) найденным ключом. Со стражей снимаем неуязвимость магией Погибель рыцаря смерти и уничтожаем. Наступаем на плиту открывающую дверь, по центру коридора начинают бить огненные шары, отключаем их рычагом в следующем помещении и забираем ключ от врат воздуха. Опять 2 статуи: альтруистом разрушаем эгоизм или наоборот. За паутиной секретное помещение (6).

    3. Как в первый раз наступаем на кнопку перед головой в центральном помещении и входим в открывшуюся дверь, наступаем-сходим с кнопки в следующем помещении. Отделяем персонажа с пирамидкой наступаем на кнопку в помещении за открывшейся дверью и возвращаемся с помощью пирамидки к группе. идем направо через мост к двери воздуха (7), открываем имеющимся ключом.
    Попадаем в лабиринт, через люки проходим через все комнаты, через решетки проходим с помощью магии переноса или пирамидок. Для выхода к статуям: из комнаты с решеткой за которой находится еще один люк, перемещаемся в комнату со вторым люком(8). На стене слева от люка находим кнопку (достаточно восприятие 9), открывается проход. Находим еще 2 статуи: осторожность разрушаем храбрым и наоборот.

    4. В центральной комнате перед статуями на столах появились три книги аспекта человека, это подсказки для следующего испытания. Идем в библиотеку (9) и находим книгу Ритуалы Служения в которых описан порядок ритуалов: тело - разум - душа.
    В книгах аспектов есть намек на то какие свечи когда зажигать, нам надо провести 3 ритуала зажигая разные свечи - правильное выполнение заканчивается магической вспышкой и свечи гаснут. Три ритуала: несет свет всем окружающим - зажечь все кроме центральной; не нужен свет, сама освещает путь - только центральная; зажигаем 3 свечи указывающих путь - от входа на шкаф. Шкаф открывает дорогу (В храме Источника).

    Пройдя по пещере находим волшебника Зандалора (По следу волшебника), он нам рассказывает что с ним произошло и телепортируется в Конец Времен. Следуем за ним, по его словам нам срочно надо в

    Divinity Original Sin Храм Источника. Прохождение

    В пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.
    На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16).
    В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку, от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.

    На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.
    Расположение всех звездных камней:
    1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
    2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
    3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
    4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
    5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
    6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
    7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
    8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
    9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
    10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
    11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
    12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
    13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
    14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
    15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
    16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.

    Если у вас собраны все камни, а дверь не хочет открываться, посмотрите, возможно в инвентаре остались кровавые камни, их нужно использовать двойным нажатием, чтобы они превратились в звёздные камни.
    После использования всех камней, телепортируемся в Конец времен, осматриваем все открытые порталы. После этого главные герои будут считаться полностью возродившимися стражами. (Возможно, достаточно найти хотя бы 12 из 16 камней, так как в Конце времен 12 порталов, не считая Запретной зоны).
    Возвращаемся в Divinity Original Sin Храм Источника, дверь должна открыться. (Если у вас найдены не все звездные камни, то есть запасной вариант: разбить дверь ударами, используя тенебриумное оружие. Но дверь 20 уровня со здоровьем 54400, и на её уничтожение придётся потратить много времени).

    Входим в центральную комнату храма. Здесь есть точка телепортации. Чтобы пройти дальше, нужно преодолеть все испытания Храма Источника и активировать три каменные статуи по бокам. Сверху есть библиотека, где находим пару книг, описывающих испытания храма.
    (Если вы уже однажды прошли первое испытание, или просто хотите его пропустить, то активировать статуи не обязательно, можно сразу перейти ко второму испытанию в библиотеке).
    1-ая статуя
    Нажимаем кнопку на полу перед центральной статуей, входим в открывшуюся правую дверь. В следующей комнате кнопка на полу сработает, когда мы встанем на неё, а потом отойдём. В верхней комнате сработает ядовитая ловушка, чтобы отключить её, нажимаем вверху механизм в виде головы. На верхней левой стенке находим кнопку, нажимаем её, входим в верхние двери.
    Справа разрушенный каменный мост. Яму можно перепрыгнуть заклинанием лучницы, телепортацией мага воздуха или пирамидкой телепортации. На другом берегу через завал открываем двойные двери. За дверью активируется портал «Призрачный лес: Свод храма Источника». Можем вернутся в центральную комнату и оттуда телепортироваться к новому порталу, а можем перепрыгнуть прямо отсюда.
    В новом зале идём вправо, видим две статуи. На статуях есть надписи о том, что они олицетворяют набожность и материализм. Заходим в меню инвентаря, в правом верхнем углу на четвёртой вкладке смотрим, какое мировоззрение у наших главных героев: 1) если набожность, то разрушаем верхнюю статую материализма; 2) если материализм, то разрушаем нижнюю статую духовности. (Если уничтожим неправильную статую, то придётся заново проходить испытания от входа в Храм Источника). Если уничтожили правильно, тогда активируется одна из статуй в центральной комнате.
    В этом же зале подходим к решетке вверху. За решетку можно попасть всё теми же способами: прыжок, телепортация, пирамидки. За решеткой собираем предметы, входим в портал-зеркало. В новой комнате берём с пьедестала Ключ от врат земли. На верхней стенке справа от двери нажимаем кнопку, выходим в центральную комнату.

    (На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка, которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).

    2-ая статуя
    Из центральной двери идём в левую комнату, открываем дверь земли найденным ключом.
    Впереди статуя-страж, которая активирует лавовую ловушку. Издалека специальным заклинанием снимаем неуязвимость со статуи, уничтожаем её. Идём вперёд одним героем, уничтожаем вторую статую-страж.
    Дальше наступаем на нажимную плиту, быстро вбегаем в открывшуюся дверь, так как сверху начнут стрелять огненные ловушки. С левой стороны от лестницы за периллой нажимаем рычаг, чтобы отключить предыдущую огненную ловушку.
    Здесь статуи альтруизма и эгоистичности. 1) Если наши герои альтруисты, уничтожаем нижнюю статую эгоизма. 2) Если герои эгоисты, то уничтожаем верхнюю статую альтруизма. Справа берём Ключ от врат воздуха. В левом верхнем углу можно пройти через паутину в секрет, где лежат несколько вещей. Возвращаемся в центральную комнату.

    3-я статуя
    Из центральной двери идём в правую комнату. Если в следующей комнате закрыта правая дверь, то делаем следующее: оставляем группу героев с одной пирамидкой в нижней комнате, одиночным героем со второй пирамидкой заходим в верхнюю комнату с ядовитой ловушкой, нажимаем на кнопку на полу, затем нажимаем механизм в виде головы. После этого нижняя правая дверь откроется. Одиночным героем телепортируемся к отряду, вместе идём вправо.
    Открываем дверь воздуха найденным ключом. Проходим по коридору, оказываемся в зале с множеством комнат. Здесь перемещаемся по люкам в полу. Первый раз проходим по всем комнатам, собираем ключи, затем во второй раз открываем сундуки. Решетки можно пересечь прыжками, телепортацией. Ловушки можно отключить, если бросить в их центр любой предмет из инвентаря.
    Чтобы выйти из этого лабиринта, перемещаемся в нижнюю центральную комнату, там где сверху за решеткой есть ещё один люк. Около второго люка усиливаем восприятие, на верхней стене замечаем кнопку. После нажатия проходим в открывшуюся дверь слева снизу, по люку попадаем в южную часть зала.
    Видим две статуи 1) отваги и 2) осмотрительности. Снова смотрим мировоззрения героев, уничтожаем ту статую, которой мы не соответствуем. Входим в зеркало, чтобы вернуться в центр.

    Второе испытание
    В центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека». Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.
    1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.
    2. Зажигаем только центральную свечу.
    3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.
    После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.

    Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.