Детский сад средняя группа циклограмма на июль. Примерная циклограмма планирования работы в средней группе

Анжелла Айтнякова
Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы

Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы

Первая половина дня

Прием детей . Беседа-разговор о труде взрослых, профессиях, специфике труда, социальной значимости, т. п. о труде художника Расширять представления детей о труде взрослых . Знакомить, детей с трудом людей творческих профессий. Показывать результаты их труда : картины, книги, ноты и т. д. Показывать общественную значимость результатов труда.

Подготовка и проведение утренней гимнастики (формирование привычки соблюдать режим посещения д/сада , форма, т. п.). Комплекс № 2

Самообслуживание. Закрепить умения порядка одевания и раздевания.

КГН. Подготовка к завтраку Навыки культурной еды. Цель еды : Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Дидактическая игра «Из чего сделана посуда» ?Цель : уточнять какие предметы входят в наборы, какие признаки отличают материалы, из которых они сделаны; внешний вид, прочность, хрупкость, пластичность, использование, развивать зрительное восприятие детей .

"Оздоровительная минутка"Полезная и вредная еда. Цель : закрепить представление детей о том , какая еда полезна, какая вредна для организма.

Самостоятельное общение/ игры Цель :учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности.

Подготовка к НОД. Формирование культуры деятельности «Образцовый порядок группы » (поддержание внешнего вида кукол – расчесать, поправить одежду, если нужно постирать белье). Цель : учить детей аккуратности , формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в группе .

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за объектами дорожного движения (транспорт, пешеходы, проезжая часть, дорожные знаки)

Наблюдение за автомобилями Цели : учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Развивающие проблемно-игровые ситуации по дорожной безопасности «Опасно- не опасно» . Цель : учить детей отличать опасные жизненные ситуации от не опасных.

Трудовые поручения Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель : побуждать работать в коллективе

П/игры (с бегом, подлезанием/лазанием, метанием) «Перелет птиц» , «Брось и поймай» .Цель : упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель : закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Самостоятельн. деят-сть на прогулке

Предложить атрибуты, необходимые для игр (машины, куклы) . Цель : объединять детей для совместных игр , воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от действий.

Возвращение с прогулки : последовательность и культура раздеванияУчить детей оказывать друг другу помощь (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы) .

Дежурство по столовой. Сервировка стола. Цель : учить детей правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение приборов на столе .

Подготовка ко сну, КГН Воспитание навыков культурного поведения. Цель : Продолжать учить детей вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за оказанную услугу.

2 половина дня

Подъем детей , проведение закалив. мероприятий Комплекс№1. Цель : Способствовать оздоровлению детского организма.

Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми «Учимся прощать своих друзей»

Цель : развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ".

Просмотры видео-материала, слайдовых презентаций «Что такое улица» Цель : Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома , тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находиться д\с; дом в котором живут дети; объяснить, как важно знать свой адрес.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей Рисование на тему «Я и моя семья» .

Цель. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к создаваемому образу членов семьи , учить передавать в рисунке основные детали одежды.

Конструктивные игры с пластмассовым конструктором типа «Лего» . «Постройка космического корабля» .Цель : Учить детей распределять обязанности в игре , действовать сообща, обыгрывать постройки, развивать творчество, воображение , интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности .

Подготовка к полднику. Формирование КГН Навыки культурной еды. Программное содержание : Совершенствовать навыки аккуратной еды : Пищу брать по немногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Чтение х/произведений

Предварительная /индивидуальная работа к НОД на след. день Дид. игра «Чей домик?» Цель : учить различать и называть геометрические фигуры, активизировать соответствующую область словаря детей .

Коллективный труд Расчистка дорожек от листьев. Цель : прививать любовь к труду в коллективе.

П/игры (на развитие равновесия и координации движений, метание) «Гуси» , «Пастух и стадо» .

Цели :-совершенствовать координацию движений;развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Физические упражнения «Куры и цыплята» .Цель : развивать умение согласовывать движения рук и ног при ходьбе, учить выполнять мелкие и широкие шаги, упражнять в умении реагировать на сигнал воспитателя, развивать слуховое внимание.

Сюж. -ролевая игра «Магазин» Цель : научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей : ввести понятия «игрушки» , «мебель» , «продукты питания» , «посуда» .

Д/ игра «Вчера, сегодня, завтра» .Цель :Формировать у детей временное представление, учить понимать слова «вчера» , «сегодня» , завтра», воспитывать сосредоточенность .

Самостоятельная деятельность детей

Предложить оборудование для игры в «Цирк» (палочку, обруч, качели) для самостоятельной игры.

Цель : развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности детей средней группы Циклограмма деятельности детей средней группы Неделя №1 Понедельник Утро 1. Беседа 2. Д/и с предметами 3. Работа в уголке природы 4. Строительные.

Циклограмма непосредственной образовательной деятельности Утверждаю: Заведующий МДОУ «Детский сад «Сказка» ___В. Л. Богомолова «___» ___2015г Циклограмма непосредственной образовательной.

Циклограмма образовательной деятельности вне занятий Циклограмма образовательной деятельности вне занятий дата I половина дня Прогулка II половина дня 1. Утренняя гимнастика 2. Воспитание.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Понедельник УТРО 7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями 7.05-7.25 Коммуникативная. Беседа.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы Условные обозначения образовательных областей С-к/р. – социально - коммуникативное развитие П/р. – познавательное развитие Р/р. – развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к пчелке» для детей средней группы Вид деятельности: познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира,.

Конспект образовательной деятельности детей средней группы «Приметы осени» Образовательные области: приоритетная «художественно-эстетическое развитие» В интеграции: «Социально-коммуникативное», «речевое развитие»,.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Яблоко» Цель: Формирование представлений детей о яблоке, как о фрукте. Задачи: Учить детей определять величину, форму яблока, чувствовать запах.

Конспект организованной образовательной деятельности. для детей средней группы «Урожай» Конспект организованной образовательной деятельности. для детей средней группы «Урожай» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Организация образовательной деятельности детей средней группы «Земля - наш общий дом» Организация образовательной деятельности детей в средней группе

Примерная циклограмма планирования работы в средней группе «Светлячки».

Утро
Прогулка
Вечер

Понедельник
Беседа по теме недели

4. Труд в уголке природы:
- уход за растениями;

5. Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций.
6. Чтение художественной литературы.
7.Игры малой и средней подвижности.
ННОД: 1.Познание (социальный мир/экология)
2.Физкультура
2. Элементарное детское экспериментирование
3. Игровая деятельность:
подвижные игры/ игровые упражнения
дидактические игры
4. Работа над основными видами движений.
5. Элементарная трудовая деятельность.
6. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом..
1. Кружок Лего-конструирование (строительно-конструктивные игры).
2. Подвижные игры.
3.Дидактическая игра/ Музыкальная дидактическая игра
4. Беседа по теме недели
5. Коммуникативная игра.
6.Свободная самостоятельная деятельность детей.

Вторник
1. Беседа по теме недели
2. Дидактическое упражнение /игра

5. Игры со строительным материалом.
6. Беседа/упражнение на привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения

ННОД: 1.Развитие речи.
2.Музыка
1. Наблюдение за объектами и явлениями природы
2. Игровая деятельность:
подвижные/спортивные игры
дидактические игры


1. СОД по Безопасности:
Беседа
Рассматривание иллюстраций.
Чтение художественной литературы.
Сюжетно-ролевая игра.
Художественно-изобразительная деятельность
2. Свободная самостоятельная деятельность детей.
3.Игра малой и средней подвижности.

Среда
Беседа по теме недели
2. Дидактическое упражнение /музыкально-дидактическая игра
3. Настольно-печатные игры.
4.Развитие навыков самообслуживания.
5.Свободная самостоятельная деятельность детей.
6.Игры малой и средней подвижности.
7.Чтение художественной литературы.
ННОД: 1.Математическое и сенсорное развитие.
2.Физкультура
1. Наблюдение за объектами и явлениями природы
2. Игровая деятельность:
подвижные игры / игровые упражнения
дидактические игры
3. Элементарная трудовая деятельность.
4. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом..
1.СОД Опыты и эксперименты
2.Сюжетно-ролевая игра/театрализованная деятельность
3. Свободная самостоятельная деятельность детей.
4.Дидактическая/коммуникативная игра
5.Игры малой и средней подвижности.

Четверг
Беседа по теме недели
Дидактическое упражнение /игра
3. Игры малой и средней подвижности.
4. Свободная самостоятельная деятельность детей.
5. Беседа/упражнение на привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения

ННОД: 1.Изобразительная деятельность (рисование)
2.Музыка
1 Наблюдение за объектами и явлениями природы
2. Игровая деятельность:
подвижные/спортивные игры
дидактические игры
3. Элементарная трудовая деятельность.
4. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом..
1. СОД Чтение художественной литературы.
2. Занятие с педагогом-психологом
3. Дидактические и развивающие игры.

5. Свободная самостоятельная деятельность детей.

Пятница
1. Беседа по теме недели
2. Дидактическое упражнение /игра
3. Игры малой и средней подвижности или игровые упражнения.
4.Свободная самостоятельная деятельность детей.
5.Труд в уголке природы:
- уход за растениями;
- показ новых приемов ухода за растениями.
6.Чтение художественной литературы.
ННОД: 1.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)
2.Физкультура
1. Наблюдение за объектами и явлениями природы
2. Элементарное детское экспериментирование.
3. Игровая деятельность:
подвижные /спортивные игры
дидактические
4. Элементарная трудовая деятельность.
5. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом..
1.Досуг (музыкальный/физкультурный/познавательный)
2. Дидактическая игра/развивающая образовательная ситуация.
3. Самостоятельная деятельность в уголке «Творчества»
4.Игра малой и средней подвижности.

На прогулке во вторую половину дня планируется:
наблюдение - 2-3 раза в неделю; игры: средней и малой подвижности, сюжетно-ролевые; работа над основными видами движений; элементарная трудовая деятельность; индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми; свободная самостоятельная игровая деятельность детей.

1неделя сентября

Тема: Что мы знаем и умеем

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Познание» «Творчество»

_______________

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Познание»

_______________

«Здоровье»

«Познание»

« Творчество »

_____________

«Коммуникация»

« Творчество »

«Социум»

________________

«Здоровье»

«Коммуникация»

« Творчество »

______________

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Утренний круг : Что мы знаем и умеем

Стихотворение недели: Всех друзей встречаем

Всех друзей встречаем,здоровья всем желаем

Чтобы каждый день было весело нам всем

Игра-тренинг «Улыбка»

Сядьте удобно.Повернитесь друг другу.Посмотрите в глаза иподарите друг другу улыбку.пусть у вас будет хорошее настроение.

Пальчиковая гимнастика:

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы стобой подружим маленькие пальчики

(первая строчка:обхватить правой ладонью-левую и покачивать в ритме стихотворения;

2 строчка:охватить левой ладонью –правую,и покачивать в ритме стихотворения)

Дид игра «Будь внимателен»

Цель:Уточнить знания о месте,где должны находиться те или иные предметы

Гимнастика: комплекс №1

Дид.игра: «Когда это бывает»

Цель:Уточнить знания о частях суток

Гимнастика: комплекс №1

Дид. игра «Кому, что нужно для работы»

Цель:Уточнить назначение бытовых приборов,инструментов

Гимнастика: комплекс №1

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.ФЭМП (Познание)

3. Лепка 0.5

«Творчество»

Технологические карты:

1.Каз- яз 0.5

«Коммуникация»

2. Музыкальное

«Творчество»

3.Основы экологии 0.25

«Социум»

Технологические карты:

1. Физкультурное

«Здоровье»

2.Драма

«Коммуникация»

3.Рисование «Творчество»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Наблюдение

за облаками

«Через ручеёк (прыжки)».

Труд: Собираем мусор

Дидактическая игра «Сдуй пёрышко

Наблюдение

живого объекта

Труд: Кормим птиц

Наблюдение

за погодой

Дидактическая игра «Узнай и назови»

«Мы играли и устали!»

И/у: «Фея сна»

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

Дидактическая игра «Что нужно кукле для купания»

Подвижные игры «Найди, что спрятано»

«Жмурки»

Спортивный досуг «Наш веселый звонкий мяч»

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика пробуждения

Точечный массаж

Закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Точечный массаж
Цель: профилактика заболеваний

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Точечный массаж
Цель: профилактика заболеваний

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Сюжетно-ролевые

творческие и

С\ри «Дорожное движение»

«Опиши картинку»

«Профессии»

Найди слово на звуки А, И.

Ди «Кем я буду?»

ДИ «У кого какая шубка?»

Биллингвальный компонент: Д И « Покажи»

«До свиданья»

Общение с детьми и род. Игры

Пазлы

Игры по желанию.

«Море волнуется раз»

2 неделя сентября

Циклограмма организации жизни и воспитания детей

Тема недели: Моя семья

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Познание» «Творчество»

_______________

«Здоровье»

«Коммуникация»

_______________

«Здоровье»

«Познание»

«Творчество»

______________

«Коммуникация»

«Творчество»

«Социум»

_________________

«Здоровье»

«Творчество»

_____________

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг : Моя семья

Стихотворение недели:« Отчего»

Отчего у мамочки на щеках две ямочк? Отчего у кошки вместо ручек ножки?

Отчего шоколадки не растут на кроватке? Да от того,что умоего сыночка ротик без замочка

Игра-тренинг«У меня всё хорошо»

Дети встают в круг, берутся за руки. Вспомните, как мама вам пела песенку. Вам удобно, комфортно. Покачайтесь, послушайте стук сердца. Забудьте все неприятности. Вспомните мамино лицо, улыбнитесь. Какая красивая мелодия у маминой песенки.

Скажите шёпотом (тихо): «У меня всё хорошо»

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик – дедушка, этот пальчик – бабушка, этот пальчик – папочка,

этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я. Вот и вся моя семья

(поочерёдное сгибание пальцев, начиная с большого)

Дид.игра «Что подарили Наташе?»

Цель: побуждать детей вспоминать качества тех предметов, которые ребёнок в данный момент не видит (воспитатель описывает предмет, дети его угадывают)

Гимнастика: комплекс №1

Дид.игра «Что нужно?»Цель: учить классифицировать предметы по их назначению, развивать логическое мышление, слуховое внимание

Гимнастика: комплекс №1

Д/и Дид.игра «Добавь слово»

Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве.

Например, стол стоит… (называем имя ребёнка) – сзади

Полка висит справа и т.д

Гимнастика: комплекс №1

Д/и «Кого нет и как он одет»

Цель: развивать сосредоточенность внимания, описательную речь (водящему завязывают глаза. Один ребёнок выходит из комнаты. Сняв повязку, водящий должен угадать, кого нет и рассказать, как он одет)

Гимнастика: комплекс №1

Д/и Дид.игра «Наш день»

Цель: развивать произвольную память, уточнить знания частей суток, режима дня в детском саду и дома

Гимнастика: комплекс №1

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические карты:

1.Естествознание

(Познание)

2.Музыкальное

«Творчество»

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.Развитие речи

«Коммуникация»

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.ФЭМП (Познание)

3.Аппликация 0.5

«Творчество»

Технологические карты:

1.Худ.литература0.5

«Коммуникация»

2. Музыкальное

«Творчество»

3. «Основы экологии»

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.Рисование «Творчество»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Наблюдение

за деревьями.

Труд: Собираем листочки

Д/у «Опиши листок»

Д/и «С какого дерева листок»

Д/и «Живые слова»

Наблюдение за птицами

Труд: Кормим птиц

Д/и «Третий лишний»

Наблюдение

за осадками и t º воздуха

Труд: Поливаем растения

Д/и «Родственные слова»

Наблюдение у цветника

Труд: Поливаем растения

Д/и «Вопрос-ответ»

Д/и «Загадай загадки»

Наблюдение

за погодой

Труд: Собираем листочки

«Мы играли и устали!»

Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон час.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Сюжетно-ролевые

творческие и

д.игры.

В.к. «Почемучка»

ДИ«Отгадай животное»

«Переполох»

«Посмотри, отгадай и назови»

С\ри «Дорожное движение»

«Опиши картинку»

«Профессии»

Найди слово на звуки А, И.

Ди «Кем я буду?»

ДИ «У кого какая шубка?»

Биллингвальный компонент: Д И « Покажи»

Дене мүшелері. (Бас, көз, құлақ, шаш, мұрын, қол, аяқ)

«До свиданья»

Общение с детьми и род. Игры

Мазайка,

Лепим, что умеем.

Лото,

собери картинку.

Пазлы

Игры по желанию.

«Волшебный квадрат», рисуем что умеем.

«Море волнуется раз»

3 неделя сентября

Циклограмма организации жизни и воспитания детей

Тема недели: Золотая осень

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Познание» «Творчество»

________________

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Познание»

______________

«Здоровье»

«Познание»

«Творчество»

_____________

«Коммуникация»

«Творчество»

«Социум»

________________

«Здоровье»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг : Золотая осень

Стихотворение недели: «Осень»

Туча солнышко закрыла, вот и осень наступила. Больше тёплых дней не жди, льют холодные дожди.

Взяли зонтики, на ножки натянули мы сапожки, и пошли в осенний лес, где полным-полно чудес

Игра-тренинг «Солнышко в доме»

Представьте, что солнышко спустилось к нам с неба. Давайте попробуем его коснуться руками. Встаньте, посмотрите вверх, поднимитесь на носочки, вытяните руки, потянитесь к солнышку высоко-высоко. Почувствуйте его в своих ладонях, им тепло от солнышка. Но надо вернуть его в небо, попробуйте самыми кончиками пальцев подбросить его.

Пальчиковая гимнастика:

«Здравствуй, полянка большая…»

Здравствуй, полянка большая, здравствуй, трава-мурава, здравствуй, ягодка лесная! Ты поспела и вкусна.

Мы лукошечки несём - всю тебя мы соберём

(пальцы правой руки по очереди здороваются с пальцами левой, похлопывая друг друга кончиками)

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: уточнить и дополнить знания детей об одежде, её частях Гимнастика: комплекс №2

Д\и «Составь цветок»

Цель: упражнять в составлении растений из частей

Гимнастика: комплекс №2

Дид.игра «Что бывает в сентябре»

Цель: систематизировать знания о ранней осени, отбирать картинки с изображением сентябрьских явлений природы

Гимнастика: комплекс №2

Предлагаю рассмотреть модель «Как хлеб на стол пришёл» и составить по ней коллективный рассказ

Гимнастика: комплекс №2

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.Развитие речи «Коммуникация»

3..Конструирование

«Познание»

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.ФЭМП (Познание)

3. Лепка 0.5

«Творчество»

Технологические карты:

1.Каз- яз 0.5

«Коммуникация»

2. Музыкальное

«Творчество»

Технологические карты:

1. Физкультурное

«Здоровье»

2. «Драма» «Коммуникация»

3.Рисование «Творчество»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Наблюдение

за ветром

Подвижная игра «Найди своё место».

Труд: Поливаем растения

Дидактическая игра «Учим Алию одеваться».

Наблюдение

за облаками

Подвижные игры «Кто хочет побегать

«Через ручеёк (прыжки)».

Труд:Собираем мусор

Дидактическая игра «Сдуй пёрышко»

Наблюдение

живого объекта

Подвижная игра « У медведя во бору»

Дидактическая игра «Узнай и назови»

Труд: Кормим птиц

Наблюдение

за погодой

Подвижная игра «Поймай комара»

Труд: Собираем овощи на огороде

Дидактическая игра «Узнай и назови»

«Мы играли и устали!»

Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон час.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Сюжетно-ролевые

творческие и

д.игры.

«Посмотри, отгадай и назови»

«Найди, где спрятался ветер?»

С\ри «Дорожное движение»

«Опиши картинку»

«Профессии»

Найди слово на звуки А, И.

Ди «Кем я буду?»

ДИ «У кого какая шубка?»

Биллингвальный компонент: Д И « Покажи»

Дене мүшелері. (Бас, көз, құлақ, шаш, мұрын, қол, аяқ)

«До свиданья»

Общение с детьми и род. Игры

Лото,

собери картинку.

Пазлы

Игры по желанию.

«Волшебный квадрат», рисуем что умеем.

«Море волнуется раз»

4 неделя сентября

Циклограмма организации жизни и воспитания детей

Тема недели: Мой край родной

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Познание» «Творчество»

_______________

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Познание»

_______________

«Здоровье»

«Познание»

« Творчество »

_____________

«Коммуникация»

« Творчество »

«Социум»

________________

«Здоровье»

«Коммуникация»

« Творчество »

______________

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг : Мой край родной

Стихотворение недели:« Жеребёнок»

У подножья гор высоких юрты ставят на лугу

Жеребёнок тонконогий бродит там на поводу

Игра-тренинг «Солнечный зайчик»

Дети сидят в кругу. Воспитатель: «Солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями на лбу, носу, ротике, щёчках, подбородке. Аккуратно поглаживайте, чтобы не спугнуть. Поглаживайте голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладьте его и там. Он не озорник, он любит и ласкает вас. А вы погладьте его и подружитесь с ним. Улыбнитесь ему

Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять»

Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять (загибаем пальчики)
Этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистил стол, этот добр, а этот зол.

Д/и «На чём люди ездят»

Цель: учить классифицировать транспорт по назначению (грузовой, пассажирский)
Гимнастика: комплекс №2

Д/и «Сложи картинку»

Цель: учить составлять целое из частей, правильно называть какой дом составили (одноэтажный, многоэтажный

Гимнастика: комплекс №2

Д/и с экологическими макетами

«Кто где живёт»

цель: расселить животных по средам обитания

Гимнастика: комплекс №2

Д/и «Ботаническое лото»

Цель: систематизировать знания о растительном мире (травы, цветы, деревья, кустарники)

Гимнастика: комплекс №2

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: уточнить знания о характерных особенностях диких животных лесов и степей, их внешнем виде, узнавать их по описанию без наглядного сопровождения

Гимнастика: комплекс №2

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические карты:

1.Естествознание

(Познание)

2.Музыкальное

«Творчество»

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.Развитие речи

«Коммуникация»

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.ФЭМП (Познание)

3.Аппликация 0.5

«Творчество»

Технологические карты:

1.Худ.литература0.5

«Коммуникация»

2. Музыкальное

«Творчество»

3. Ознакомление с окружающим

«Социум»

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.Рисование «Творчество»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Наблюдение

за деревьями.

Труд: Собираем листочки

Д/у «Опиши листок»

Д/и «С какого дерева листок»

Д/и «Живые слова»

Наблюдение за птицами

Труд: Кормим птиц

Д/и «Третий лишний»

Наблюдение

за осадками и t º воздуха

Труд: Поливаем растения

Д/и «Родственные слова»

Наблюдение у цветника

Труд: Поливаем растения

Д/и «Вопрос-ответ»

Д/и «Загадай загадки»

Наблюдение

за погодой

Труд: Собираем листочки

Д/и «От какого дерева листочек»

«Мы играли и устали!»

Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон час.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Сюжетно-ролевые

творческие и

д.игры.

В.к. «Почемучка»

Работа в уголке природы вытирать пыль с листьев, опрыскивать и поливать их,

Д/и. «Назови, что запомнил»

Ц: развивать память, воображение.

Идивидуальная работа Вика,Даша

Д/и. «Сравни предметы по количеству» Ц: формировать умение детей вести счет по образцу.

Д/и. «Украсим тюбетейку для дедушки» Ц: формировать умение детей сочетать геометрические фигуры по цвету, форме, величине.

Экологическая игра.

«Какая бывает погода»

Ц: формировать умение детей соотносить времена года с состоянием погоды.

1неделя сентября

Тема: Что мы знаем и умеем

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Познание» «Творчество»

_______________

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Познание»

_______________

«Здоровье»

«Познание»

« Творчество »

_____________

«Коммуникация»

« Творчество »

«Социум»

________________

«Здоровье»

«Коммуникация»

« Творчество »

______________

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Утренний круг : Что мы знаем и умеем

Стихотворение недели: Всех друзей встречаем

Всех друзей встречаем,здоровья всем желаем

Чтобы каждый день было весело нам всем

Игра-тренинг «Улыбка»

Сядьте удобно.Повернитесь друг другу.Посмотрите в глаза иподарите друг другу улыбку.пусть у вас будет хорошее настроение.

Пальчиковая гимнастика:

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы стобой подружим маленькие пальчики

(первая строчка:обхватить правой ладонью-левую и покачивать в ритме стихотворения;

2 строчка:охватить левой ладонью –правую,и покачивать в ритме стихотворения)

Дид игра «Будь внимателен»

Цель:Уточнить знания о месте,где должны находиться те или иные предметы

Гимнастика: комплекс №1

Дид.игра: «Когда это бывает»

Цель:Уточнить знания о частях суток

Гимнастика: комплекс №1

Дид. игра «Кому, что нужно для работы»

Цель:Уточнить назначение бытовых приборов,инструментов

Гимнастика: комплекс №1

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.ФЭМП (Познание)

3. Лепка 0.5

«Творчество»

Технологические карты:

1.Каз- яз 0.5

«Коммуникация»

2. Музыкальное

«Творчество»

3.Основы экологии 0.25

«Социум»

Технологические карты:

1. Физкультурное

«Здоровье»

2.Драма

«Коммуникация»

3.Рисование «Творчество»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Наблюдение

за облаками

«Через ручеёк (прыжки)».

Труд: Собираем мусор

Дидактическая игра «Сдуй пёрышко

Наблюдение

живого объекта

Труд: Кормим птиц

Наблюдение

за погодой

Дидактическая игра «Узнай и назови»

«Мы играли и устали!»

И/у: «Фея сна»

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

Дидактическая игра «Что нужно кукле для купания»

Подвижные игры «Найди, что спрятано»

«Жмурки»

Спортивный досуг «Наш веселый звонкий мяч»

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика пробуждения

Точечный массаж

Закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Точечный массаж
Цель: профилактика заболеваний

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Точечный массаж
Цель: профилактика заболеваний

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Сюжетно-ролевые

творческие и

С\ри «Дорожное движение»

«Опиши картинку»

«Профессии»

Найди слово на звуки А, И.

Ди «Кем я буду?»

ДИ «У кого какая шубка?»

Биллингвальный компонент: Д И « Покажи»

«До свиданья»

Общение с детьми и род. Игры

Пазлы

Игры по желанию.

«Море волнуется раз»

2 неделя сентября

Циклограмма организации жизни и воспитания детей

Тема недели: Моя семья

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Познание» «Творчество»

_______________

«Здоровье»

«Коммуникация»

_______________

«Здоровье»

«Познание»

«Творчество»

______________

«Коммуникация»

«Творчество»

«Социум»

_________________

«Здоровье»

«Творчество»

_____________

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг : Моя семья

Стихотворение недели:« Отчего»

Отчего у мамочки на щеках две ямочк? Отчего у кошки вместо ручек ножки?

Отчего шоколадки не растут на кроватке? Да от того,что умоего сыночка ротик без замочка

Игра-тренинг«У меня всё хорошо»

Дети встают в круг, берутся за руки. Вспомните, как мама вам пела песенку. Вам удобно, комфортно. Покачайтесь, послушайте стук сердца. Забудьте все неприятности. Вспомните мамино лицо, улыбнитесь. Какая красивая мелодия у маминой песенки.

Скажите шёпотом (тихо): «У меня всё хорошо»

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик – дедушка, этот пальчик – бабушка, этот пальчик – папочка,

этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я. Вот и вся моя семья

(поочерёдное сгибание пальцев, начиная с большого)

Дид.игра «Что подарили Наташе?»

Цель: побуждать детей вспоминать качества тех предметов, которые ребёнок в данный момент не видит (воспитатель описывает предмет, дети его угадывают)

Гимнастика: комплекс №1

Дид.игра «Что нужно?»Цель: учить классифицировать предметы по их назначению, развивать логическое мышление, слуховое внимание

Гимнастика: комплекс №1

Д/и Дид.игра «Добавь слово»

Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве.

Например, стол стоит… (называем имя ребёнка) – сзади

Полка висит справа и т.д

Гимнастика: комплекс №1

Д/и «Кого нет и как он одет»

Цель: развивать сосредоточенность внимания, описательную речь (водящему завязывают глаза. Один ребёнок выходит из комнаты. Сняв повязку, водящий должен угадать, кого нет и рассказать, как он одет)

Гимнастика: комплекс №1

Д/и Дид.игра «Наш день»

Цель: развивать произвольную память, уточнить знания частей суток, режима дня в детском саду и дома

Гимнастика: комплекс №1

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические карты:

1.Естествознание

(Познание)

2.Музыкальное

«Творчество»

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.Развитие речи

«Коммуникация»

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.ФЭМП (Познание)

3.Аппликация 0.5

«Творчество»

Технологические карты:

1.Худ.литература0.5

«Коммуникация»

2. Музыкальное

«Творчество»

3. «Основы экологии»

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.Рисование «Творчество»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Наблюдение

за деревьями.

Труд: Собираем листочки

Д/у «Опиши листок»

Д/и «С какого дерева листок»

Д/и «Живые слова»

Наблюдение за птицами

Труд: Кормим птиц

Д/и «Третий лишний»

Наблюдение

за осадками и t º воздуха

Труд: Поливаем растения

Д/и «Родственные слова»

Наблюдение у цветника

Труд: Поливаем растения

Д/и «Вопрос-ответ»

Д/и «Загадай загадки»

Наблюдение

за погодой

Труд: Собираем листочки

«Мы играли и устали!»

Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон час.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Сюжетно-ролевые

творческие и

д.игры.

В.к. «Почемучка»

ДИ«Отгадай животное»

«Переполох»

«Посмотри, отгадай и назови»

С\ри «Дорожное движение»

«Опиши картинку»

«Профессии»

Найди слово на звуки А, И.

Ди «Кем я буду?»

ДИ «У кого какая шубка?»

Биллингвальный компонент: Д И « Покажи»

Дене мүшелері. (Бас, көз, құлақ, шаш, мұрын, қол, аяқ)

«До свиданья»

Общение с детьми и род. Игры

Мазайка,

Лепим, что умеем.

Лото,

собери картинку.

Пазлы

Игры по желанию.

«Волшебный квадрат», рисуем что умеем.

«Море волнуется раз»

3 неделя сентября

Циклограмма организации жизни и воспитания детей

Тема недели: Золотая осень

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Познание» «Творчество»

________________

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Познание»

______________

«Здоровье»

«Познание»

«Творчество»

_____________

«Коммуникация»

«Творчество»

«Социум»

________________

«Здоровье»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг : Золотая осень

Стихотворение недели: «Осень»

Туча солнышко закрыла, вот и осень наступила. Больше тёплых дней не жди, льют холодные дожди.

Взяли зонтики, на ножки натянули мы сапожки, и пошли в осенний лес, где полным-полно чудес

Игра-тренинг «Солнышко в доме»

Представьте, что солнышко спустилось к нам с неба. Давайте попробуем его коснуться руками. Встаньте, посмотрите вверх, поднимитесь на носочки, вытяните руки, потянитесь к солнышку высоко-высоко. Почувствуйте его в своих ладонях, им тепло от солнышка. Но надо вернуть его в небо, попробуйте самыми кончиками пальцев подбросить его.

Пальчиковая гимнастика:

«Здравствуй, полянка большая…»

Здравствуй, полянка большая, здравствуй, трава-мурава, здравствуй, ягодка лесная! Ты поспела и вкусна.

Мы лукошечки несём - всю тебя мы соберём

(пальцы правой руки по очереди здороваются с пальцами левой, похлопывая друг друга кончиками)

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: уточнить и дополнить знания детей об одежде, её частях Гимнастика: комплекс №2

Д\и «Составь цветок»

Цель: упражнять в составлении растений из частей

Гимнастика: комплекс №2

Дид.игра «Что бывает в сентябре»

Цель: систематизировать знания о ранней осени, отбирать картинки с изображением сентябрьских явлений природы

Гимнастика: комплекс №2

Предлагаю рассмотреть модель «Как хлеб на стол пришёл» и составить по ней коллективный рассказ

Гимнастика: комплекс №2

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.Развитие речи «Коммуникация»

3..Конструирование

«Познание»

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.ФЭМП (Познание)

3. Лепка 0.5

«Творчество»

Технологические карты:

1.Каз- яз 0.5

«Коммуникация»

2. Музыкальное

«Творчество»

Технологические карты:

1. Физкультурное

«Здоровье»

2. «Драма» «Коммуникация»

3.Рисование «Творчество»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Наблюдение

за ветром

Подвижная игра «Найди своё место».

Труд: Поливаем растения

Дидактическая игра «Учим Алию одеваться».

Наблюдение

за облаками

Подвижные игры «Кто хочет побегать

«Через ручеёк (прыжки)».

Труд:Собираем мусор

Дидактическая игра «Сдуй пёрышко»

Наблюдение

живого объекта

Подвижная игра « У медведя во бору»

Дидактическая игра «Узнай и назови»

Труд: Кормим птиц

Наблюдение

за погодой

Подвижная игра «Поймай комара»

Труд: Собираем овощи на огороде

Дидактическая игра «Узнай и назови»

«Мы играли и устали!»

Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон час.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Сюжетно-ролевые

творческие и

д.игры.

«Посмотри, отгадай и назови»

«Найди, где спрятался ветер?»

С\ри «Дорожное движение»

«Опиши картинку»

«Профессии»

Найди слово на звуки А, И.

Ди «Кем я буду?»

ДИ «У кого какая шубка?»

Биллингвальный компонент: Д И « Покажи»

Дене мүшелері. (Бас, көз, құлақ, шаш, мұрын, қол, аяқ)

«До свиданья»

Общение с детьми и род. Игры

Лото,

собери картинку.

Пазлы

Игры по желанию.

«Волшебный квадрат», рисуем что умеем.

«Море волнуется раз»

4 неделя сентября

Циклограмма организации жизни и воспитания детей

Тема недели: Мой край родной

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Познание» «Творчество»

_______________

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Познание»

_______________

«Здоровье»

«Познание»

« Творчество »

_____________

«Коммуникация»

« Творчество »

«Социум»

________________

«Здоровье»

«Коммуникация»

« Творчество »

______________

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг : Мой край родной

Стихотворение недели:« Жеребёнок»

У подножья гор высоких юрты ставят на лугу

Жеребёнок тонконогий бродит там на поводу

Игра-тренинг «Солнечный зайчик»

Дети сидят в кругу. Воспитатель: «Солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями на лбу, носу, ротике, щёчках, подбородке. Аккуратно поглаживайте, чтобы не спугнуть. Поглаживайте голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладьте его и там. Он не озорник, он любит и ласкает вас. А вы погладьте его и подружитесь с ним. Улыбнитесь ему

Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять»

Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять (загибаем пальчики)
Этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистил стол, этот добр, а этот зол.

Д/и «На чём люди ездят»

Цель: учить классифицировать транспорт по назначению (грузовой, пассажирский)
Гимнастика: комплекс №2

Д/и «Сложи картинку»

Цель: учить составлять целое из частей, правильно называть какой дом составили (одноэтажный, многоэтажный

Гимнастика: комплекс №2

Д/и с экологическими макетами

«Кто где живёт»

цель: расселить животных по средам обитания

Гимнастика: комплекс №2

Д/и «Ботаническое лото»

Цель: систематизировать знания о растительном мире (травы, цветы, деревья, кустарники)

Гимнастика: комплекс №2

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: уточнить знания о характерных особенностях диких животных лесов и степей, их внешнем виде, узнавать их по описанию без наглядного сопровождения

Гимнастика: комплекс №2

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические карты:

1.Естествознание

(Познание)

2.Музыкальное

«Творчество»

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.Развитие речи

«Коммуникация»

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.ФЭМП (Познание)

3.Аппликация 0.5

«Творчество»

Технологические карты:

1.Худ.литература0.5

«Коммуникация»

2. Музыкальное

«Творчество»

3. Ознакомление с окружающим

«Социум»

Технологические карты:

1.Физкультурное

«Здоровье»

2.Рисование «Творчество»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Наблюдение

за деревьями.

Труд: Собираем листочки

Д/у «Опиши листок»

Д/и «С какого дерева листок»

Д/и «Живые слова»

Наблюдение за птицами

Труд: Кормим птиц

Д/и «Третий лишний»

Наблюдение

за осадками и t º воздуха

Труд: Поливаем растения

Д/и «Родственные слова»

Наблюдение у цветника

Труд: Поливаем растения

Д/и «Вопрос-ответ»

Д/и «Загадай загадки»

Наблюдение

за погодой

Труд: Собираем листочки

Д/и «От какого дерева листочек»

«Мы играли и устали!»

Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон час.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

И/у: «Фея сна»

Цель: настроить детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных заболеваний

Сюжетно-ролевые

творческие и

д.игры.

В.к. «Почемучка»

Работа в уголке природы вытирать пыль с листьев, опрыскивать и поливать их,

Д/и. «Назови, что запомнил»

Ц: развивать память, воображение.

Идивидуальная работа Вика,Даша

Д/и. «Сравни предметы по количеству» Ц: формировать умение детей вести счет по образцу.

Д/и. «Украсим тюбетейку для дедушки» Ц: формировать умение детей сочетать геометрические фигуры по цвету, форме, величине.

Экологическая игра.

«Какая бывает погода»

Ц: формировать умение детей соотносить времена года с состоянием погоды.